Эффективность поисковой рекламы выросла в четвертом квартале 2011

18.01.2012 Реклама
Четыре доклада выпущены в этом месяце поисковыми гигантами Efficient Frontier, IgnitionOne, Marin Software и Covario. В докладах речь идет о 4 квартале 2011 г., потрясающе успешном для основных сервисов, занимающихся поисковой рекламой.

Затраты на поиск выросли, и рекламщики в итоге наслаждались ростом показателей просмотра и кликов по рекламным объявлениям на фоне более низкой средней стоимости клика.

В соответствии с данными Efficient Frontier, в 4 квартале 2011 г. затраты на поиск значительно выросли, при поддержке агрессивных трат ритейлеров. В общей сложности затраты на поиск в США выросли на 14% по сравнению с прошлым годом, в то время как ритейл вырос на 18% в сравнении с прошлым годом и на 40%  – с 4 кварталом 2010 г.

В то же время произошло сокращение CPC (стоимости клика) с 3% до 9 %. 

Из доклада Covario ясно: для рекламщиков 4 квартал 2011 г. был первым кварталом с середины 2010 г., когда тренд повышения стоимости клика был нарушен. Количество просмотров увеличилось не столь значительно. 

Данный тренд привел к росту доходов. Стоимость клика в 4 квартале 2011 г. повсюду снизилась на 8,6% по сравнению с 2010 г. и на 2,3% по сравнению с прошлым кварталом. От данного тренда выигрывают и маркетологи, и Google, поскольку клики стоят меньше, а монетизация находится на том же уровне. Следовательно, рост количества просмотров и кликов говорит о небывалом росте доходов Google. Yahoo! и Bing столкнулись с ростом стоимости клика на 6,4%.

Значения стоимости кликов (CPC) и  CTR по отраслям

Одними из наиболее полезных показателей как для малых и средних, так и для крупных компаний, занимающихся поисковой рекламой, является значение средней стоимости клика и количество кликов в их отрасли.

ctr1.jpg
cpc1.jpg

Несмотря на самые большие объемы продаж, у рекламы в Google не самый высокий ROI

Согласно тренду, знакомому большинству ретейлеров и крупных компаний, нацеленных на поисковую рекламу, альянс Bing и Yahoo! продолжил получать больший возврат инвестиций. Efficient Frontier подвел итоги эффективности деятельности основных поисковых платформ на протяжении последнего квартала 2011 г. В соответствии с ними, показатель ROI альянса Yahoo! и Bing на 9% выше аналогичного показателя Google. И все же в 4 квартале рекламщики потратили больше на Google.

По материалам Searchengineland
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб