Эксперименты по воскрешению веры в тестирование РPС рекламы

25.08.2012 Реклама

Если задать вопрос, регулярно ли проводится тестирование объявлений системы РPС (оплата за клики), мало кто сможет ответить, что проводит подобное тестирование с необходимой частотой. Многие рекламодатели оправдывают себя тем, что тестирование не приносит прибыли.

Настало время снова поверить в эффективность такого тестирования. Рассмотрим результаты экспериментов, которые уже проведены в РРС. Организовавшим данные эксперименты рекламодателям они принесли огромную пользу. Результаты, приведенные ниже, докажут вам необходимость и результативность тестирования, а также познакомят с выгодными приемами, которые вы сможете использовать для создания своих объявлений.

Итак, начнем.

189% увеличение CTR

CTR1.jpg

Что поменялось:

• Разбитое на две строки длинное предложение плохо воспринимается.

• Ненужное клише типа «празднуйте стильно» - лишь напрасная трата символов. Его можно применить к любой вечеринке, оно никак не связано с аксессуарами «John Deere».

• Фраза, использованная во втором варианте, дает общее представление о формате вечеринки.

• Ссылка не на главную, а на конкретную страницу даст пользователю уверенность, что он получит именно интересующую его информацию.

197% увеличение CTR

CTR197.jpg

Что поменялось:

• Исходя из психологии пользователя, второе прозвучит привлекательнее.

• Скорее всего, пользователям интересно не столько подтвердить знания, сколько получить работу.

• Понимание того, на какой стадии находится пользователь.

259% увеличение CTR

CTR2.jpg

Что поменялось:

• Понимание желания пользователя.

• Заманчивое предложение простоты поиска. Нет необходимости иметь специальные навыки или проходить сложную процедуру.

• Описана последовательность действий и преимущества системы буквально в двух словах.

308% увеличение CTR

CTR308.jpg

Что поменялось:

• Игра слов и творческий подход вместо сухого «персонализированный».

• Слово «всего» намекает на очевидную выгоду.

• Вместо непонятного «профиля стиля» интересное предложение пройти тест.

355% увеличение CTR

CTR3.jpg

Что поменялось:

• Указание количества дает ощущение богатства выбора.

• Указание цены позволяет пользователю сразу составить представление о том, что его ждет, и решить, подходит ему это или нет.

• Слово «Посмотрите» добавляет визуальный аспект, а также создает ощущение, что именно конкретного пользователя приглашают оценить товары.

• Ссылка на конкретную страницу более соответствует запросу.

419% увеличение CTR

CTR419.jpg

Что поменялось:

• Слово «продажа» привлекает внимание лучше, чем повтор заголовка.

• Употребление вместо «замечательных» кроваток «стильных деревянных» позволяет более точно описать товар.

• Слова «бесплатная доставка» и «в наличии» подчеркнули доступность, а это очень важно для пользователя, уже готового сделать покупку.

434% увеличение CTR

CTR4.jpg

Что поменялось:

• Выгодная аренда важнее возможности сравнивать бесплатно.

• Слово «Rentals» («аренда») заменено на «Deals» («сделки») в ссылке. Это подчеркивает выгоду.

509% увеличение CTR

CTR5.jpg

Что поменялось:

• Этот текст показывает, что порой достаточно минимальных изменений для получения существенной разницы в результатах. Подобную информацию можно получить только с помощью тестирования.

Все эти результаты показали увеличение кликабельности объявлений. Правда, это не единственная характеристика, которую можно тестировать.  

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб