Google AdWords: как за 10 минут в день повысить эффективность кампании

30.07.2013 Реклама

Мелисса Маккей, западный эксперт в сфере рекламных кампаний, работающая в B2B-агентстве Gyro, считает, что эффективный и быстрый анализ рекламных кампаний может занимать всего 10 минут. По полученным результатам можно выявить и исправить основные ошибки, убедившись также в правильности основных параметров кампании.

Первая минута: проверка данных по основным показателям эффективности

Знать свои показатели KPI следует каждому специалисту. Если вы еще не запомнили их, самое время уделить им внимание.

Ежедневное сравнение данных по KPI поможет быстро заметить аномалии. Потратьте первую минуту на выявление кампаний и групп объявлений, серьезно выбивающихся из общего ряда в любую сторону.

Вторая минута: "подтягивание"

При обнаружении ключевых слов, кампаний или групп объявлений, результаты которых не соответствуют вашему KPI и при этом потребляют большой объем финансов, остановите их. Они могут понадобиться позднее, когда вы найдете причину низких показателей и устраните её, но до тех пор продолжать выкидывать деньги на них не имеет смысла.

Третья и четвертая минуты: "минус-слова"

Переходим к рассмотрению ключевых слов с невзрачными результатами. Вероятно, у вас найдутся ключевики с хорошей конверсией, но с низким целевым CPA относительно их стоимости. Не менее вероятно и обнаружение ключевиков с незначительным трафиком и нулевой конверсией. Подобные исключения обычно являются следствием неудачного таргетинга или нерелевантных поисковых запросов.

Отчет "Поисковые запросы" поможет вам найти подобных аутсайдеров. К примеру, сайту, который специализируется на электронике, не нужны показы по запросам "машины и грузовики".

search-query-report-example.jpg

Этому пункту уделяйте всего две минуты: нет нужды подробно исследовать отчет. Вы сможете сделать это в другой раз, когда у вас будет больше времени. Сейчас просто отсортируйте список по количеству кликов, выявите неэффективные запросы и добавьте их в минус-слова.

Четвертая и пятая минуты: работа с наиболее эффективными

На этот раз следует разобраться с рекламными группами и ключевыми словами, выявив самые эффективные. Для этого сперва найдите самые эффективные объявления с максимальной конверсией при минимальной цене. Обычно выделяется одна-две такие группы. Повысьте им ставки при помощи Симулятора ставок либо самостоятельно настроив их.

bid-simulator-20.jpg

Теперь аналогичные действия проведите в отношении ключевых слов. Выявив наиболее эффективные, увеличьте их ставки в редакторе AdWords или при помощи Инструмента дополнительных изменений ставок.

advanced-bid-changes.jpg

Не увлекайтесь - у вас есть лишь 2 минуты на это.

Шестая и седьмая минуты: смотрим объявления

Детальное рассмотрение статистики каждого объявления, подбор наиболее эффективного текста для него и проведение тестирования - невыполнимая мечта каждого специалиста по рекламе. Реальность намного сложнее, и времени на это у вас, скорее всего, никогда не будет. Поэтому быстро изучите тексты объявлений и найдите самые эффективные. В этом вам поможет редактор AdWords. Продублируйте их в группы объявлений и приостановите работу с неэффективными объявлениями.

Восьмая-девятая минуты: ключевики

Переходим обратно к ключевым словам и создаем отчет по поисковым запросам. Сортируем по конверсии, выбираем наиболее эффективные запросы и добавляем их в качестве ключевиков. Итого - за две минуты вы найдете новые источники "лишних" конверсий.

Десятая минута: подготовка к следующей проверке

Сделайте заметки обо всем интересном и важном, что попалось вам на глаза при проведении вышеописанных операций, но не было завершено. Определите, чему требуется основное внимание? Что нужно сделать завтра, когда вы снова зайдете в аккаунт? Есть ли у вас вопросы к руководителю или клиенту? Записывайте ответы и вопросы для себя, и ваш план действий будет намного четче!

Прибегать к такому экспресс-анализу стоит лишь в виде дополнения к стандартной практике - детальный анализ отчетов и тестирование по-прежнему необходимы.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб