Как таргетинг влияет на результаты AdWords кампаний
25.05.2013 Реклама |
Начало статьи: Повышаем эффективность рекламы в AdWords
C. Подберите наиболее эффективные ключевые слова
От правильно подобранных ключевиков зависит многое, однако не следует выбирать фразы с завышенными ценами за клики. Посетите раздел "Подсказки ключевых слов", которые находятся в меню "Инструменты и анализ" в AdWords. Указав здесь ключевые фразы, пришедшие на ум, можно воспользоваться поиском и сравнить вашу конкурентоспособность с другими рекламодателями. Здесь же можно увидеть примерный объем аудитории. Подберите оптимальные варианты, сочетающие достаточный объем трафика и невысокую конкуренцию. Конечно, подобных фраз будет мало, и внешне они могут даже казаться нелепыми, однако они работают. Кроме того, фразу можно "разбавить" названием бренда, что снизит стоимость размещения.
Помимо общих фраз с высокими ставками, можно воспользоваться словами из "хвоста", например, с указанием адреса. Это позволит выбиться из общей массы и уменьшить стоимость размещения.
D. Используйте геотаргетинг
Если реклама будет демонстрироваться не всем, а только жителям конкретного города, района или даже улицы, её стоимость станет намного ниже, а эффективность - выше.
E. Настройте время, в которое может появиться объявление
Реклама в рабочее время, как правило, несколько эффективнее и дешевле, чем круглосуточная. В свою очередь, объявления со спецпредложениями или скидками идеальны для размещения в "тихие" дни.
F. Пройдите "Оптимизацию"
Анализ конкуренции и эффективности кампании проводится легко и быстро, позволяя выяснить основные её показатели и увидеть имеющиеся проблемы.
G. Работайте с минус-словами
Нужно четко определить, с какими словами не стоит ассоциировать свои объявления. При точной настройке количество нерелевантных кликов и "лишнего" трафика окажется значительно ниже, что снизит расходы на рекламу.
Будьте внимательны! Слишком большой список минус-слов может исключить объявления из всех основных запросов, так как далеко не все пользователи оперируют короткими запросами.
Итоги
Кампании в AdWords действительно широко доступны всем желающим, и могут быстро принести желанные доходы. Всё, что нужно - это освоиться в терминах, применяемых в AdWords, и понять их влияние на показы и бюджетные расходы. После этого вы легко сможете настроить оптимальное сочетание стоимости за клики и CTR.
Главное - это понять, что управлять кампаниями в Google AdWords не значит разбрасываться деньгами. Прежде всего, это искусство экономии и нахождения оптимальных подходов для наращивания CTR. Блогеры, имеющие бесплатный купон AdWords, могут самостоятельно опробовать свои силы в кампании и прибавить себе релевантного трафика. Бизнесмены же могут испробовать рекламную кампанию на минимальном бюджете и оценить её эффективность для собственного бизнеса.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2