Как таргетинг влияет на результаты AdWords кампаний

25.05.2013 Реклама

Начало статьи:  Повышаем эффективность рекламы в AdWords

C. Подберите наиболее эффективные ключевые слова

От правильно подобранных ключевиков зависит многое, однако не следует выбирать фразы с завышенными ценами за клики. Посетите раздел "Подсказки ключевых слов", которые находятся в меню "Инструменты и анализ" в AdWords. Указав здесь ключевые фразы, пришедшие на ум, можно воспользоваться поиском и сравнить вашу конкурентоспособность с другими рекламодателями. Здесь же можно увидеть примерный объем аудитории. Подберите оптимальные варианты, сочетающие достаточный объем трафика и невысокую конкуренцию. Конечно, подобных фраз будет мало, и внешне они могут даже казаться нелепыми, однако они работают. Кроме того, фразу можно "разбавить" названием бренда, что снизит стоимость размещения.

Помимо общих фраз с высокими ставками, можно воспользоваться словами из "хвоста", например, с указанием адреса. Это позволит выбиться из общей массы и уменьшить стоимость размещения.

keyword-tool.png

D. Используйте геотаргетинг

Если реклама будет демонстрироваться не всем, а только жителям конкретного города, района или даже улицы, её стоимость станет намного ниже, а эффективность - выше.

specific-geo-targeting.png

E. Настройте время, в которое может появиться объявление

Реклама в рабочее время, как правило, несколько эффективнее и дешевле, чем круглосуточная. В свою очередь, объявления со спецпредложениями или скидками идеальны для размещения в "тихие" дни.

Rules-for-managing-ads.png

F. Пройдите "Оптимизацию"

Анализ конкуренции и эффективности кампании проводится легко и быстро, позволяя выяснить основные её показатели и увидеть имеющиеся проблемы.

G. Работайте с минус-словами

Нужно четко определить, с какими словами не стоит ассоциировать свои объявления. При точной настройке количество нерелевантных кликов и "лишнего" трафика окажется значительно ниже, что снизит расходы на рекламу.

Будьте внимательны! Слишком большой список минус-слов может исключить объявления из всех основных запросов, так как далеко не все пользователи оперируют короткими запросами.

negetive-keywords.png

Итоги

Кампании в AdWords действительно широко доступны всем желающим, и могут быстро принести желанные доходы. Всё, что нужно - это освоиться в терминах, применяемых в AdWords, и понять их влияние на показы и бюджетные расходы. После этого вы легко сможете настроить оптимальное сочетание стоимости за клики и CTR.

Главное - это понять, что управлять кампаниями в Google AdWords не значит разбрасываться деньгами. Прежде всего, это искусство экономии и нахождения оптимальных подходов для наращивания CTR. Блогеры, имеющие бесплатный купон AdWords, могут самостоятельно опробовать свои силы в кампании и прибавить себе релевантного трафика. Бизнесмены же могут испробовать рекламную кампанию на минимальном бюджете и оценить её эффективность для собственного бизнеса. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб