Контекстная реклама: полезные приемы, часть 2

11.09.2013 Реклама
Контекстная реклама: полезные приемы, часть 2

Первую часть статьи читайте по ссылке

Краткость - с. т.

"Яндекс" утверждает, что спецразмещение требует максимального объема информации, при этом ограничивая его 65-75-ю символами. На деле этого объема достаточно для описания прелестей товара или сути услуги.

t6.png

Разумеется, существуют и исключения. В подобной ситуации многие начинают сокращать слова. Единственное и основное, что им можно посоветовать - использовать сокращения, понятные всем. Если пользователь не понял сути предложения, он не кликнет по рекламе.

Тематические площадки более дружелюбны, и краткость здесь всегда к месту. Провокационные, яркие заголовки, цепляющие внимание пользователя, будут максимально эффективны. Новости о "распродажах" и "бонусах", однако, следует размещать где-то еще - здесь они практически не влияют на CTR.

Чем похвастать?

Если хочется похвастать ценой, но она совпадает с конкурентными предложениями, используйте возможность указания стоимости с учетом скидок. Проведенный эксперимент показывает, что из двух одинаковых объявлений чаще всего выбирается то, в котором указан именно размер скидки, а не конкретная стоимость. Опыт проводился на "гарантированном" блоке, а значит, цены конкурентов переманили покупателей, видевших настоящую цену. Скидки же не давали представления о стоимости, и естественный интерес приводил пользователей на сайт.

При появлении ощущения, что объявление с ценой дает слишком мало переходов, проверьте конверсию сайт. Вероятно, большинство пользователей является целевыми клиентами. В этом случае придется самостоятельно решить, что для вас важнее.

Чем заниматься не нужно

Текст не должен быть истеричным. Восклицательные знаки следует расставлять строго в меру - Google AdWords ограничивает их количество в заголовке одним. Не усиливайте повелительное наклонение с его помощью - формы "звони!", "приходи!" крайне нежелательны. Не давите, не заставляйте пользователя принимать решение прямо сейчас.

Написание текста объявления

Ознакомьтесь с требованиями площадок к текстам объявлений. Среди них немало ограничений и нюансов, способных как обеспечить вашему объявлению успех, так и свести кликабельность к нулю.

Составьте ядро ключевых слов, чтобы суметь таргетировать показы. Подумайте над заголовком - правильные ключевые слова помогут заставить пользователя нажать по нему, и их лучше размещать в самом начале. Ключевик следует повторить и в тексте объявления, подтвердив, тем самым, релевантность запросу. Не забудьте уточнить страницу ресурса, на которую будет осуществлен переход по клику.

Текст объявления может сильно варьироваться, в зависимости от того, на какой стадии выбора товара находится пользователь. Можно рассказать о товаре. Или подогреть к нему интерес. Либо предложить купить товар прямо сейчас и поманить бесплатной доставкой.

При внедрении товара на рынок описывать технические характеристики не имеет смысла - пользователь едва ли будет кликать по товару, о котором слышит впервые в жизни. Ознакомьте его с брендом и расскажите, что это. Сравните сами - "OPPO Clover R815" против "Новый Android-смартфон Oppo!"

Автоматическое создание текстов

Обычно рекламные кампании ведутся с использованием множества объявлений, и написание текстов для них становится утомительной и долгосрочной рутиной. Специальные средства автоматизации помогут ускорить создание текстов - такие услуги предоставляют некоторые российские ссылочные агрегаторы, начавшие работать в том числе с контекстной рекламой. В несколько кликов можно создать массу шаблонов, которым нужна лишь небольшая корректировка.

Укажите ключевые слова, и генератор создаст несколько вариантов объявлений. Вам остается выбрать подходящее и отредактировать его под своё предложение. Созданные подобным методом объявления будут удовлетворять всем условиям работы с системами контекстной рекламы, что избавит от проблем с модерацией.

Заключение

Продвижение при помощи контекстной рекламы не имеет универсальных решений, однако известны методы достижения поставленной перед кампанией цели при сохранении заметной экономической выгоды.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб