Повышаем эффективность рекламы в AdWords

24.05.2013 Реклама

Приступить к работе с кампаниями в Google AdWords сегодня не составляет труда ни для кого. Даже те, кто едва ли знаком с данным инструментом, могут легко обучиться работе с ним за несколько минут. Оправданность столь низкого порога вхождения лучше оставить на совести менеджеров Google и перейти непосредственно к делу.

Для начала рекламной кампании необходимо иметь ящик на Gmail и $5 на счету в AdWords. Это минимальные требования, посильные всем, но владелец малого бизнеса заинтересован в максимальной эффективности кампании. Как можно её добиться?

Сейчас Google упорно работает над привлечением в систему новых участников. Неважно, являетесь ли вы рекламным агентом какой-либо корпорации или ИП, AdWords будет полезен для наращивания потенциала бизнеса. Скорее всего, именно поэтому данный сервис приносит Google 90% прибыли.

Итак, какая стратегия AdWords наиболее эффективна при минимальных вложениях? Естественно, конкурировать с крупными игроками, имеющими отдельные бюджеты на рекламу, не получится, да и надеяться на обширный список ключевых слов не стоит. Нет средств и на покупку высококонкурентных слов, а также больших групп объявлений. Как же поступить в такой ситуации?

Подобные кампании вынуждают специалистов по рекламе уделять больше внимания деталям. Прежде всего, нужно сузить спектр вариантов до минимума и сосредоточиться непосредственно на основной цели. Для этого следует:

* отобрать ключевые слова и минус-слова

* определиться с количеством групп объявлений и методами, которыми они будут привлекать пользователей

* определить потенциальную аудиторию, которая должна видеть рекламу

* узнать обстоятельства, при которых будет отображаться ваша реклама - где? когда? кому?

* прикинуть, сколько кликов соберут объявления.

Хороший результат при минимуме бюджета требует огромного внимания, и рисковать, ошибаться или ждать здесь просто неприемлемо.

Первейшей проблемой, стоящей перед бизнесменом, запускающим контекстную рекламу, является необходимость наращивания CTR при снижении стоимости клика (CPC). Этот этап требует некоторого опыта, а без практики его не возникнет.

A. Появление рекламы в Google

Для эффективных лидов и целевого трафика нужно отказаться от появления объявлений у Поисковых партнеров Google и в его медийно-рекламной сети. Реклама в главном окне Google эффективнее и производительнее, к тому же, вы не можете себе позволить лишние расходы. Ограничив область появления рекламы самим поиском Google, вы сумеете сохранить аудиторию и сэкономить финансы.

search-and-display-network.png

B. Укажите устройства, свойственные потенциальным клиентам вашей компании

В настройках кампании AdWords укажите в списке устройств, которые будут видеть объявления, те, которые ближе всего вашим потенциальным покупателям. Этот фактор серьезно зависит также от их возрастной группы. Ориентироваться на пользователей с мобильными устройствами стоит, например, владельцам ресторанов. В свою очередь, за покупками со смартфона человек не ходит, а лишь присматривается, поэтому дважды подумайте над решением.

devices-category-in-google-adwords.png

Вставив телефонный номер, вы позволите владельцам смартфонов совершить звонок по нажатию на объявление.

На компьютерах и планшетах обычно отображается до 10 объявлений, из которых 3 находится в "шапке" выдачи, а остальные - справа от неё. Мобильные устройства вмещают только 5 объявлений, 2 сверху и 3 справа, поэтому, не являясь лидером на мобильных устройствах, заказывать рекламу на них практически бесполезно.

Продолжение статьи: Как таргетинг влияет на результаты AdWords кампаний

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб