Как сделать эффективные кнопки Call-to-Action

29.03.2013 Аналитика и юзабилити

HubSpot, американская компания по интернет-маркетингу, выпустила сборник основных принципов разработки кнопок Calls-to-Action. Презентация под названием "20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action" появилась в сети совсем недавно и собрала множество просмотров.

Содержание презентации:

1. Не называйте кнопки "Submit" или "Отправить" – такие названия слишком распространены.

2. Используйте привлекательное название для них!

3. Размещайте кнопку в видимой зоне.

4. Наилучшее место для кнопки - чуть ниже середины видимой части страницы.

место.png

5. Кнопка не должна сливаться с фоном страницы.

6. Однако не нужно прибегать к пугающим, навязчивым цветам.

7. Не следует использовать узкие или маленькие кнопки.

8. Большая кнопка намного эффективнее.

9. Использование объемной графики поможет посетителю заметить кнопку

10. Примитивные и плоские кнопки никому не интересны.

11. Призыв к действию должен предлагаться с умом, а не когда получится.

12. Принимайте в учет активность посетителей и предлагайте то, что им нужно в данный момент.

13. Не используйте слишком много слов.

14. Кнопки не должны быть перегружены неизвестными пользователю словами и выражениями.

15. Устаревшая лексика и клише не привлекают покупателей, даже наоборот.

16. А вот оригинальное использование привычной лексики вполне эффективно превращает посетителей в покупателей.

17. Не показывайте посетителям, что занимаетесь также продажами непрофильного товара.

18. Ожидания должны соответствовать реальности - используйте только ту информацию, которая не заставит покупателя разочароваться в компании.

19. Не следует перелинковывать кнопку с главной страницей сайта.

20. Посадочные страницы должны существовать для всех товаров, рекламируемых при помощи кнопок Call-to-Action.

21. Одна страница не должна быть перегружена кнопками Call-to-Action.

22. Должна быть одна основная и второстепенная кнопка.

23. Каждая кнопка должна быть узнаваема и легко определяема пользователями.

24. Подталкивать пользователя к принятию решения нужно убедительными фактами и прямыми доказательствами уникальности вашего предложения.

25. Нельзя забывать о продвижении инструментов Call-to-Action в сети.

26. Кнопки следует размещать везде - в электронной почте, в постах на соцплощадках и на страницах завершения покупок.

27. Обновляйте кнопки - не нужно постоянно работать с одной и той же.

28. Разрабатывайте оригинальный дизайн и текст для кнопок, выбирайте новые места и время размещения.

29. Помните о поисковом продвижении.

30. Всегда прописывайте ALT-теги для графических кнопок.

31. Избегайте флеш-анимации и других объемных средств показа контента.

32. Оптимизируйте кнопки, как и другие элементы, под все виды устройств, включая мобильные.

33. Call-to-Action используется не для мгновенной продажи - на решение приобрести товар пользователь может потратить несколько месяцев.

34. Предложение скачать брошюру с детальной информацией может помочь клиенту больше, чем реклама.

35. Разные категории пользователей должны встречаться разными кнопками

36. Динамический контент, подстраивающийся под пользователя, будет намного эффективнее.

37. Кнопкам нужна "свобода" - избегайте слишком использования для их размещения узких мест.

38. Держите страницы более свободными и просторными.

39. Сложный дизайн для высокого разрешения далеко не всегда полезен.

40. Предложить посетителю какую-либо информацию о товаре или бесплатный образец для освоения - хороший стимул к покупке.

Ознакомиться с презентацией можно здесь

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб