Социализация - ключ к успешному воздействию контента

08.06.2013 Аналитика и юзабилити

Основная часть взаимодействия происходит еще до оглашения конкретной просьбы, во время налаживания контакта. Тактика, при которой контакт создается только при желании оказать конкретное воздействие, на деле намного слабее. Не существует быстрого способа оказать воздействие, и настройка сообщества на протяжении некоторого времени - необходимая часть. Достаточно провести этот этап аккуратно, старательно, и люди сами начнут помогать вам.

Хороший контент в блоге вовсе не означает, что люди начнут его читать. Даже после создания доброжелательного общества предстоит еще немало работы, прежде чем ваши слова услышат. Работать с аудиторией непросто, и, при неверной расстановке приоритетов, вы едва ли получите всю возможную отдачу от приложенных усилий.

Ценный контент следует "облагородить" перед публикацией.

Обратитесь к тем, кому посвящена или о ком рассказывает статья. Проще всего выполнить этот этап при помощи электронной почты или соцсетей. Если же контактов с людьми нет, это отличная возможность создать их. Обязательно уточните, что их работа стала темой вашей статьи! Вероятно, они и сами затем упомянут о вашей статье в соцсети, и за подобное действие стоит выразить им благодарность. Таким образом вы поддержите отличные взаимоотношения, что будет полезно для обеих сторон.

Свяжитесь с людьми, имеющими влияние на массы (авторитет). Обратитесь к основным персонам, на которых не получилось сослаться в статье. Они смогут составить своё мнение о материале и огласить его перед широкой аудиторией. Стремитесь не обязывать людей делать это - выбирайте тех, кто действительно связан со статьей. Если часто обращаться к знакомым, у них может сложиться мнение о том, что их банально используют.

Донесите текст до аудитории. Для этого есть тысячи способов, многие из которых не особо популярны, и телефонные звонки тоже считаются не лучшим способом. На самом деле, их эффективность невероятно высока - один звонок человеку способен побудить его ознакомиться с материалом, что легко приведет к появлению его мнения в соцсетях.

Twitter - идеальный кандидат для распространения информации из категории SEO. Высочайшая скорость распространения контента обеспечивает быстрое проникновение новостей в окружение. Эффективно написание твитов на одну новость по несколько раз, с новыми формулировками. В некоторых случаях также выгодно посылать твиты напрямую некоторым людям. Оповещайте оригинально! Уникальность привлекает, и креативный подход будет хорошо оценен аудиторией.

В свою очередь, Google+ является уникальной соцсетью, для которой следует подготовить собственный тизерный текст, отличный от используемого в других сетях. Обеспечьте более чем одно новое предложение, в "довесок" к посту, и в поисковиках вы будете отображаться на высоких позициях.

У каждой соцсети есть свои преимущества, на которых и стоит начинать продвижение. Выясните, какие!

Рассылки на Email

Так называемый email-маркетинг является довольно эффективным инструментом для увеличения воздействия. Если вы уже провели предварительное воздействие, то наверняка знаете список людей, входящих в вашу аудиторию. Если у вас имеется несколько материалов, способных заинтересовать конкретного человека, стоит создать шаблон в письме с колонкой "другие материалы" - это поможет увеличить количество переходов на сайте.

Призывайте к действию из других точек сайта

При наличии динамического заголовка не помешает определить в него отдельные сообщения со ссылками, ведущими на интересные материалы. Это поможет нарастить конверсию по всему сайту в целом. Также помните, что реклама, отображаемая на ресурсе, должна соответствовать главной тематике контента или сайта. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб