20 правил хороших лендингов

15.03.2014 Landing pages
20 правил хороших лендингов

Задача лендинга заключается в сегментации трафика по конкретным целям, что помогает увеличить конверсию за счет высокой релевантности страниц. Эффективность этого подхода доказана тысячами маркетологов, добившихся существенного повышения конверсии своих сайтов. Но о чем следует помнить, прежде чем вы приступите к разработке оригинального и полезного лендинга?

  1. Сплит-тестирование - ваш лучший друг и помощник. Чем сложнее ваша гипотеза о том, что именно может сделать посетителя покупателем, тем острее необходимость в продуманном A/B-тестировании.a-b-test-best-practice-example.jpg
  2. Концепцию лендинга следует продумать заранее. Что вы предлагаете? На каких аспектах следует акцентировать внимание? Что привлечет внимание клиента? Постройте предположительную схему ответов на эти вопросы "на бумаге", а затем дорабатывайте эскиз до тех пор, пока он не превратится в ваш идеал. Если поторопиться и начать работать с лендингом без проработки деталей, вносить правки будет существенно сложнее.
  3. Уделите особое внимание формулировкам - пользователь должен сразу понять суть вашего предложения. Нельзя оставлять фразы, которые имеют несколько толкований. Будьте последовательны и точны.
  4. Расположение элементов лендинга должно помогать пользователю перейти к выполнению цели. Форма, оффер, призыв к действию - всё это лишь хлебные крошки на пути посетителя к статусу клиента.
  5. Для лендинга необходимы тексты особого, легкого формата. Сухие, "статейные" заметки будут неэффективны.
  6. Важно соблюсти высокую плотность текста - минимум "воды", максимум смысла и информации.
  7. Чем меньше текст по объему, тем выше шанс, что посетитель дочитает его до конца.
  8. Исходя из вышесказанного, лендинг - место для "текстовок", а не для текстов.
  9. Однако не стоит считать, что текст - лишь дополнение для лендинга. Люди хотят информации, они желают знать максимум об услугах или продукте, который им предлагают. Нужно обладать крайне незаурядными способностями в дизайне, чтобы создать качественный лендинг без текстового материала, и вряд ли это ваш случай.
  10. Каждое слово в текстовке должно быть к месту.landing-page-design.jpg
  11. Ошибок в текстовках лендинга быть не должно (примечание капитана Очевидности).
  12. Лендинг должен не заставлять посетителя стать покупателем, а галантно подвести его к этому решению и дать ему иллюзию, что выбор сделан самостоятельно. Кричащие фразы, провоцирующие людей на быстрое совершение покупки, работают не всегда. Люди порядком устали от заявлений вида "успейте купить последние 5 штук уникального товара" и зачастую игнорируют их. В свою очередь, техника убеждения позволяет внушить посетителю желание заполучить товар, создав ощущение самостоятельности. Расскажите больше о товаре, чтобы человек почувствовал себя экспертом, но не навязывайтесь - мир изменился, и технологии продаж вместе с ним.
  13. Не интригуйте и не создавайте пелены таинственности. Никому не захочется купить "кота в мешке", и выбор покупателя скорее остановится на продукте с подробно раскрытыми функциями и характеристиками, чем на "уникальном" и "современном" аналоге.
  14. Визуальные образы обрабатываются быстрее и хранятся в памяти дольше. Позаботьтесь, чтобы лендинг мог похвастать приятным глазу оформлением.
  15. Текстовки не смогут продвинуть товар, если им не будет помогать дизайн. Работайте совместно с дизайнером, чтобы создать действительно интересную страницу.
  16. Даже небольшой текст можно структурировать при помощи разметки. Таблицы, списки - если они к месту, используйте их!
  17. Дизайн не может стать важнее, чем юзабилити. Следите за соблюдением этого правила.
  18. Лендинг - это сочетание таланта автора текстов и дизайнера. Если одна из составляющих отсутствует, добиться успеха будет сложно.
  19. Лендинги - не панацея, и время их расцвета уже позади. Сейчас активно тестируются альтернативные методики увеличения конверсии, но лендинги популярны среди компаний, которые стремятся к стабильным, пусть и не умопомрачительным, результатам.
  20. Бизнесу важно не только находить новых клиентов, но и удерживать старых. Лендинги - лишь часть общей стратегии развития бизнеса, и не следует забывать о других инструментах.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб