Посадочная страница как торговый представитель компании

27.03.2014 Landing pages
Посадочная страница как торговый представитель компании

При помощи посадочных страниц бизнес вовлекает посетителей в работу с сайтом и способствует повышению конверсии. Похожие функции выполняют и торговые представители, консультируя и подсказывая потенциальному клиенту интересные товары. Издание Leaderswest.com нашло это сравнение достаточно точным, и его специалисты подумали, как бы выглядели посадочные страницы, будь они живыми.

James.png

А: Лицо страницы, представленное картинкой

Посетители, попавшие на страницу, первым делом замечают графическую составляющую, как лицо человека при встрече. Именно лицо определяет первое впечатление и подталкивает людей к общению или его прекращению.

Как можно улучшить лендинг, исходя из этого?

  • Попробуйте использовать несколько изображений с различными уникальными предложениями, запущенными на "карусели".
  • Испытайте эффективность использования фотографии улыбающегося менеджера магазина. Пользователи заметят, что их обслуживают живые люди, и это может благоприятно сказаться на конверсии.
  • Использование маскота также поможет сделать страницу привлекательнее и добавить ей фирменного стиля.

Постарайтесь, чтобы ваше изображение органично сочеталось с фоном страницы и не перегружайте его яркими спецэффектами. Все должно быть органично, если не нужно добиться противного эффекта.

Не экономьте на тестированиях - хорошая проверка сплит-тестированием поможет выявить проблемы и сгладить "острые углы" страницы. В сети можно найти ряд инструментов для выполнения этой задачи - используйте их!

B: Улыбка, выраженная в виде уникального предложения

Уникальное торговое предложение представляет собой улыбку на лице вашего представителя, намекая на выгодное сотрудничество. Постарайтесь найти несколько уникальных предложений, в каждом из которых вы бы были полностью уверенны.

C: Указывающая рука, или призыв к действию

Красивое оформление и заманчивое предложение способно привлечь внимание пользователя, и следующим шагом нужно четко указать посетителю, что делать дальше. Призыв к действию лучше размещать в верхней части страницы, чтобы не нужно было прокручивать экран в его поисках. Ни в коем случае не смешивайте призыв с другим контентом страницы - он должен быть заметен и выделяться на фоне.

Обычно кнопки оформляются в ярких тонах - используется оранжевый, красный или зеленый цвет, в зависимости от тональности дизайна сайта.

AM.png

Реакция человека основывается на совокупности физических и эмоциональных сигналов, полученных при общении. Так, например, мы всегда можем сказать, нравится нам человек или нет, бросив лишь быстрый взгляд. Похожий эффект наблюдается и на лендингах. Ваш призыв к действию - лишь один из множества направляющих на пути посетителя к превращению в клиента. Не указывайте дорогу напрямую - попробуйте манипулировать решением, используя интригу, например, заменив "купить" на "получить результат".

Даже небольшие изменения могут существенно изменить эффективность страницы. Личные обращения к клиенту, указания местоимения "мы" помогают наладить связь, создать иллюзию общения и сблизить его с компанией. Такими нехитрыми приемами можно поднять конверсию страницы на несколько процентов, увеличив окупаемость в разы.

D: Тело, представленное дополнительной информацией

Текст - тело посадочной страницы, которое логически объединяет все остальные её части. Здесь содержится вся важная информация по вашему предложению.

Указать на уникальность ваших товаров или услуг можно несколькими способами:

  • используя апелляцию к возможностям товара;
  • используя апелляцию к результативности товара.

Что именно будет популярнее, сказать тяжело, но сплит-тестирование поможет вам найти ответ.

Что может дополнительно указать, например, магазин верхней одежды о предложенных зимних куртках:

  • современная технология теплосбережения позволит сохранить тепло даже в сильный мороз;
  • 10 лет гарантии - лучшее доказательство нашей уверенности в качестве товара;
  • наши товары отмечены знаком качества - они выиграли немало престижных наград.

А что можно указать торговцу программным обеспечением?

  • Мы практикуем индивидуальный подход и доступны для клиентов в любое время.
  • Мы предлагаем опытных кураторов проекта, способных наращивать целевую аудиторию и добиваться улучшения ROI.
  • Инструменты аналитики, предложенные нами, сделают ваш бизнес эффективнее, а мы объясним, каким образом.

В любой стратегии есть пространство для самореализации. Может быть, вашей аудитории неинтересны принципы вашей работы и сработает прямое упоминание высоких темпов роста прибыли их проекта? Сплит-тестирование - ваше все.

E: Ноги, на которых держится страница – отзывы

Именно отзывы клиентов делают страницу "доверенной", увеличивая её привлекательность для читателя. Хорошие ноги - залог крепкой стойки компании.

Исторически сложилось, что продавец нахваливает товар, а покупатель скептически слушает его. Сегодня же, когда маркетинговые уловки вышли на новый уровень, отзывы остались практически единственным достоверным источником информации. Так, портал WikiJob, занимающийся подбором вакансий для выпускников, сумел увеличить конверсию на треть при помощи блока отзывов. Отличный результат, не находите?

Люди хотят уверенности в вашей честности и качестве товара, а обеспечить её могут только другие покупатели. По этой же причине рекомендации знакомых являются лучшей рекламой компании.

Попробуйте несколько вариантов реализации блока с отзывами:

  • в виде цитат - ради повышения надежности в глазах пользователей;
  • используйте красивые отзывы в своём предложении;
  • испытайте эффективность разных отзывов, в том числе - нейтрально-положительных. Это поможет завоевать доверие пользователей.

Пример эффективности этой анатомии:

  • Highrise Marketing нарастили количество платных регистраций на 102.5 %, добавив на целевую страницу фото улыбающейся девушки;
  • The Sims 3 получили на 128 % больше кликов после очищения пространства страницы вокруг своего предложения;
  • Performable повысили количество кликов по кнопке с призывом на 21 %, сменив её цвет с зеленого на красный;
  • WikiJob убрали массу текста со своего лендинга и выдвинули на первое место преимущества сервиса. Это обеспечило повышение конверсии на 62 %.

Сделайте своего агента привлекательным, и клиенты пойдут за ним!

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб