Повышение качества лидов в PPC-кампании

14.08.2011 Landing pages
Повышение качества лидов в PPC-кампании
Одной из главных целей для маркетологов, которые занимаются контекстной рекламой, является выяснение того, что называется ХОРОШИМ лидом, а что – плохим. Кто-то может сказать, что это не важно, потому что главное привести лиды и удерживать необходимый уровень, заявленный в начале сотрудничества с клиентом. Выявление «некачественных» лидов возможно только при взаимодействии сторон – клиента и маркетолога. 

Почему «после клика» важно не меньше, чем «до клика» 

Маркетологи, работающие с PPC и обращающие внимание только на количество конверсий, а не их качество, обречены на неудачу. Ни один клиент у таких маркетологов не удержится, если лиды не будут приводить к реальному доходу компании. В любом случае, чтобы начать решать эту проблему, нужно сделать первый шаг – просто пообщаться с клиентом, задав ему ряд вопросов: 
- Почему определенные лиды нельзя назвать хорошими?
- Какую информацию о посетителе вы хотите получить, чтобы признать лид качественным? 

Получив ответы на эти вопросы, маркетолог должен также получить доступ к статистике лидов, чтобы проанализировать демографические и географические данные. Клиент сможет на основе этого анализа построить или изменить свою маркетинговую стратегию, если прежняя была неэффективна. 

Оценка мотивации в ключевых словах 

Многие знают, что определенные многословные запросы содержат в себе мотивацию. Как и в отношениях с людьми, наши слова и то, как мы их произносим,  -  все это влияет на ответ слушателя. В запросах должны быть «купить», «заказать», «быстро», «поможем», «нужный» и т.п. – все эти слова имеют различные уровни интенсивности мотивации. 
В зависимости от сферы бизнеса, в которой проводится рекламная кампания, нужно работать с клиентами над выявлением таких слов и применять их сразу к группе объявлений, тестировать и оценивать их эффективность. 

Фокусы с конверсией для отфильтровывания плохих лидов

Вместо того чтобы использовать стандартную онлайн-форму, нужно создать краткий опрос, чтобы вовлечь посетителей и позволить им  предоставить информацию, которая автоматически определит их как целевых или не очень. Опросы хороши по двум причинам.
- Часто на них пользователи лучше реагируют, чем на обычную онлайн-форму
- Они несут в себе интерактив, вовлечение, которых нет в обычной форме и которые сейчас так в моде.

Оценка конверсии в баллах

Отслеживание конверсий – довольно простая задача вне зависимости от того, сколько работы сделано «до клика», а вот понимание того, какие из ключевых слов и объявлений приводят наиболее «качественные лиды», - уже посложнее.  Одна из возможностей решения этой проблемы – введение системы оценки в баллах, основанной на ответах на вопросы и подсчете этих баллов в виде динамической переменной оценки конверсии, которая используется в электронной коммерции.

Основываясь на десятибалльной шкале, мы можем определить, что генерирует лучшие лиды. Более того, потребуются определенные программистские решения для создания такой системы баллов, но конечный результат сохранит сотни, если не тысячи рекламных долларов на PPC в будущем.  Смотрим приведенный ниже пример:

ppc.png
 
В заключение

PPC-маркетинг это развивающаяся отрасль, которая постоянно усложняется, и маркетологам нужно находить новые способы повышения результатов для клиентов.  Показатели Quality Scores и Optimal Landing Pages хороши, но если лиды не приводят к ощутимой выгоде, все это бесполезно для клиента. Получение более качественных лидов основано на тесном контакте с клиентом и выявлении хороших и плохих лидов. 

По материалам Semgeek.com

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб