Типичные ошибки целевых страниц

10.05.2012 Landing pages
Типичные ошибки целевых страниц

Президент компании Sitetuners, занимающейся дизайном и юзабилити ресурсов для рекламных кампаний Том Эш рассказал о самых важных моментах, на которые следует обратить внимание при работе над целевыми страницами сайтов. Они имеет немаловажное значение, так как обычно над принятием решения оставаться или уходить с ресурса интернет-пользователь недолго задумывается, поэтому хороший дизайн верный выбор целевых страниц может определить, потеряете ли вы клиента или же заработаете деньги.

Итак, семь самых распространенных ошибок в дизайне сайта целевой страницы.

1. Нечетко сформулированный призыв к действию

Клиент не должен искать на странице кнопку «Заказать», «Купить» - она обязана бросаться в глаза.

Чтобы избежать недостаточно выраженного призыва к действию следует:

  • выделить его намного ярче других элементов страницы;
  • он должен быть четко сформулирован;
  • необходимо использовать слова-усилители «Купить немедленно», «Подписаться сегодня»;
  • размещать «Сall-to-action » над линией прокрутки.

2. Слишком большой выбор

Большой выбор типов или моделей продукта смущает пользователя. Глаза начинают разбегаться и он не может решить, что же ему покупать.

Для решения этой проблемы необходимо:

  • уменьшить количество моделей товара на одной странице;
  • группировать продукты в немногочисленные группы, от которых пользователь сможет перейти к изучению каждого товара в отдельности;
  • не публиковать подробности для каждой из модели на целевой странице.

3. Запрашивание большого количества личной информации

Во-первых, лишние поля для заполнения увеличивают по времени сам процесс покупки. Во-вторых, запрос информации, которая покажется пользователю слишком личной или неуместной, может заставить его отказаться от заполнения формы.

Что следует сделать:

  • предельно упростить форму заполнения по дизайну;
  • собирать любую дополнительную информацию уже после покупки;
  • отсеять все второстепенные запросы.

4. Слишком длинный текст

Следует помнить, что чтение с экрана монитора многим отличается от чтения журнала или книги. Интернет-пользователь читает в ограниченный период времени, пробегает текст глазами «по верхам» или по диагонали.

Чтобы улучшить качество восприятия текста:

  • проанализируйте его и оставьте самое главное;
  • напишите правильные четко сформулированные заголовки;
  • самое интересное и важное разместите в начале предложения или абзаца;
  • избегайте полных предложений.

5. Обман надежд пользователя

Целевая страница иногда оказывается не той, которую ожидал увидеть ее посетитель. Информация, которая была проанонсирована в рекламном объявлении, не содержится на странице, или для того, чтобы ее получить, ваш посетитель должен подписаться на рассылку или заплатить некоторую сумму.

Тут совет один - никогда не обманывайте пользователя.

6. Избыток анимации и графики.

Несвязанная с контекстом страницы анимация и графика может раздражать пользователя и иногда сможет заставить его отказаться от дальнейшего просмотра страницы. С другой стороны, это же может показаться интересным пользователю, и его внимание полностью переключится на иллюстрации и он забудет о главной цели своего визита.

Поэтому, сделайте целевую страницу более лаконичной - уберите картинки и анимацию, которые не помогают пользователю совершить желанное для вас действие, на ней должны присутствовать только конкретные изображения продаваемого товара.

7. Заставьте поверить вам.

В случае, если вашу компанию не слишком хорошо знают на рынке, вам следует получить доверие пользователя.

Чем можно заработать доверие:

  • поместить брендированные символы ваших клиентов на видное место;
  • показать пользователю гарантии;
  • опубликуйте награды, сертификаты и документы, подтверждающие ваш профессионализм.

По материалам Webpronews 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб