Необходимость персонального менеджера проекта при продвижении сайта

21.07.2010 Интернет-маркетинг

Заказывая продвижение сайта в какой-либо компании, Вы общаетесь с несколькими сотрудниками со стороны подрядчика – с сотрудником принявшим заявку, с менеджером, приехавшим на встречу и заключившим договор, аккаунт-менеджером, который работает непосредственно с проектом. Это лица компании, ведущие непосредственное общение с заказчиком, но кроме них в крупных компаниях есть еще много сотрудников, работа которых обеспечивает результативность продвижения сайта в поисковых системах, оперативность выполнения всех стадий производственных бизнес-процессов и в итоге успешность проекта Заказчика.

Как правило, команда, осуществляющая все работы с проектом (интернет сайтом), цель которого заключается в его продвижении в поисковиках, формируется из нескольких специалистов узкого профиля, как минимум: специалиста по оптимизации, специалиста по техническим доработкам, seo копирайтера, специалиста по продвижению, бухгалтерии (четкий документооборот – тоже важная вещь!) и ,конечно же, менеджера, ведущего проект.

Данная структура масштабируема и, таким образом, если проект сложен, то над ним может работать не один, а несколько профильных специалистов.

Кроме того, у нас в компании, есть отделы, которые не работают непосредственно с проектом, но вносят существенный вклад в общую результативность продвижения проектов:

  • отдел аналитики, который проводит анализ работы алгоритмов поиска различных поисковиков, влияние определенных действий извне на их алгоритмы
  • отдел технологий, осуществляющий разработку «секретных» инструментов, которые помогают нам успешно осуществлять продвижение сайтов.
  • отдел технической поддержки, который не только осуществляет поддержку сайтов по заявкам заказчиков, но и осуществляет необходимые оперативные технические доработки, связанные с оптимизацией.

Разве смог бы заказчик общаться со всей этой компанией приятных, но совершенно разных молодых людей, или даже только с одним из них, но общающимся на «машинном» языке? Сложно себе это представить.

Поэтому у каждого нашего заказчика есть персональный аккаунт-менеджер, работающий с проектом, говорящий на одном языке с заказчиком, понимающий проблематику его бизнеса, дающий ценные рекомендации и являющийся связующим звеном между заказчиком и нашей компанией.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб