Амуниция маркетолога-разведчика, часть 2

17.03.2014 Интернет-маркетинг

В предыдущей части мы начали разбирать полезные инструменты для маркетолога, при помощи которых можно узнать, как идут дела у конкурентов. Продолжим осмотр рынка этой сферы услуг.

Сервис оправдывает своё название - он позволяет вычислить ресурсы, принадлежащие одному человеку, путем поиска идентичных ID различных кампаний или счетчиков. С его помощью можно найти зеркала конкурентов.

12-spyonweb.png

Инструмент бесплатен.

Полезный источник инсайда по сайту. Собирает статистику поискового рейтинга, определяет позицию в выдаче в зависимости от страны пользователя или условий поиска, вычисляет уровень лидов из разных источников и может предоставить еще несколько ценных метрик.

13-similar-web.png

Умеет превращать собранные данные в графический формат и проводить комплексный анализ ресурса по ряду маркетинговых критериев.

Воспользоваться возможностями SimilarWeb можно бесплатно, но для полноценной работы придется выплачивать $99 за каждый месяц работы. Расширенный аккаунт обойдется в $599 в месяц, а корпоративный - в $2999 в месяц.

Сервис собирает данные по указанному домену и определяет количество уникальных посетителей, высчитывая на основе этой информации рейтинг сайта. Статистику можно экспортировать в CSV формате для дальнейшего распространения среди работников компании.

14-complete-digital-marketing-solution.png

Стоимость программы варьируется в зависимости от объема трафика, проходящего через сайт. Для небольших сайтов предлагается пакет за $199, а крупным проектам придется раскошелиться на $649. Впрочем, за эти деньги они также получат дополнительные метрики и возможности.

Инструмент для слежения за содержимым более 40 международных рекламных сетей. С его помощью можно быстро увидеть, каким образом решил продвигаться конкурент, а также настроить автоматическое уведомление о новинках других компаний в сфере рекламы.

15-what-where.png

При помощи этого инструмента можно также оценить уровень активности конкурента в рекламных сетях. Но это удовольствие достаточно дорогое - ежемесячные взносы начинаются от $299, в зависимости от типа рекламы и масштабов слежки.

Полезное приложение для поиска сайтов, на которых находятся ссылки на конкретный ресурс. Наряду с поиском упоминаний также оценивает домен "донора" и его авторитетность, проверяет текст и сравнивает эффективность ссылок.

16-open-site-explorer.png

Подойдет для сравнения своего ссылочного профиля и рейтинга цитируемости с конкурентскими. Часть функционала доступна каждому желающему, но тем, кто хочет работать с инструментом на постоянной основе и в полную силу, придется выплачивать $99 ежемесячно.

Еще один "надзиратель" за внешними ссылками. Собирает статистику и выявляет самые интересные пользователям страницы, записывая IP ссылающихся сайтов.

17-ahrefs.png

Базовый функционал - отчеты по трем компаниям и до десяти сохранений - доступен каждому. Избавление от этих ограничений потребует $79 в месяц.

Один из старейших и популярнейших инструментов оценки популярности сайта и сравнения характеристик ресурсов. Огромное количество данных (ссылки, ключи, трафик, позиции в выдаче и др.) позволяют получить достоверную информацию о преимуществах и недостатках вашего сайта относительно сайта конкурентов.

18-alexa.png

Для работы необходимо оплатить базовый пакет услуг - $9.99 в месяц. Для получения больших объемов информации придется отдавать $49 в месяц, а максимальный пакет обойдется в $149 в месяц.

Достаточно простой инструмент для анализа сайта. Позволяет оценить тренды, трафик и даже активность на социальных площадках. Поддерживает 35 форматов отчетности по всем возможным метрикам.

19-simply-measured.png

За работу с сервисом придется выкладывать $500 каждый месяц.

Умеет собирать профиль по обратным ссылкам и скрупулезно выписывать каждую входящую ссылку на указанный сайт. Результаты исследования можно свободно скачать в формате отчета.

20-majestic-seo.png

Имеется бесплатная версия, но тем, кто хочет работать с инструментом максимально эффективно, предлагается несколько платных пакетов: Silver, Gold и корпоративный, стоимостью $50, $150 и $400 соответственно.

Узкоспециализированный инструмент для мониторинга данных, поступающих от вашего конкурента. Следит за выдачей Google, Yahoo, Bing, YouTube и Baidu, а также исследует социальные площадки на предмет упоминаний.

21-the-search-monitor.png

Базовый пакет услуг обойдется в $299 за месяц работы, расширенный - $499, максимальный - $799.

Очередной инструмент по поиску ключевых слов и сравнения выдачи поисковиков на предмет конкурентов. Умеет выводить результаты анализа в виде графика.

22-ispionage.png

Полезен для оценки конкурентов, ориентирующихся на Google.

Предоставляется 3 вида месячных подписок - "серебро" за $59, "золото" за $89 и "pro" за $129.

Инструмент для "ловли" обратных ссылок. Может помочь при составлении контент-стратегии, в зависимости от собранных данных. Ontolo имеет массу применений, поэтому выгоднее использовать свободный тестовый период и ознакомиться с его возможностями.

23-ontolo.png

Ежемесячная стоимость работы составляет $47 для одного экземпляра сайта, $97 для профессионального использования и $297 для агентств.

Быстрый и качественный инструмент для проверки обратных ссылок, полезный при создании ссылочного профиля. Поддерживается разделение ссылок на категории и генерация общего списка для экспорта.

24-link-prospector.png

Для оплаты используется собственная виртуальная валюта "кредиты". Один кредит равен $2. Активация базовой версии для однократного тестирования функционала стоит 1 кредит, а затем придется оплачивать услуги инструмента ежемесячно, от 13 кредитов.

Заключение

Мы привели наиболее популярные инструменты маркетолога, с которыми можно работать ежедневно. Разумеется, можно следить за конкурентами и вручную, но это потребует серьезного увеличения штата компании и не гарантирует точности результатов. Для начала попробуйте поработать с бесплатными сервисами и оцените, подходят ли вам их услуги, а потом считайте, что выгоднее.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб