Бывшие сотрудники Google открывают SEOшникам глаза на очевидное

21.08.2013 Интернет-маркетинг

Четыре бывших участника команды Search Quality Google рассказали изданию State of Search о мифах, связанных с поисковой оптимизацией. Их имена: Джонас Вебер (Jonas Weber), Фили Вайс (Fili Wiese), Эриэл Ламбрехт (Ariel Lambrecht), Каспар Сзимански (Kaspar Szymanski). 

googlers.png

1 миф. Все сотрудники Google не любят SEO-специалистов

Ошибочное мнение. Дело в том, что качественное SEO помогает работе алгоритмов Google, особенно в части индексации данных. А еще хорошая работа оптимизатора обязательно хорошо сказывается на работе обычных пользователей с сайтом.

Grey-Hat.png

2 миф. Авторитетные интернет-ресурсы реже бывают замечены в использовании «серой» поисковой оптимизации.

Опыт сотрудников команды Google по качеству веб-поиска показывает, что практически все сайты используют одинаковые приёмы оптимизации.

3 миф. Google лучше относится к сайтам, которые часто обновляют контент

В целом это верное утверждение, однако это правило работает только для сайтов с качественным контентом. Для Google важнее качество, нежели количество свежего контента.

content.jpg

4 миф. Создание качественного контента – это очень сложная и дорогая работа, требующая, к тому же, значительных временных затрат.

Да, написание качественного контента для сайта требует серьезных усилий, но они являются долгосрочной инвестицией. Важно обращаться к пользователю, делиться с ним опытом, отвечать на распространенные вопросы, возникающие в вашей области деятельности/бизнеса. Если Google видит интерес аудитории к контенту сайта, это повышает оценку его качества, а следовательно, и позиции в выдаче.

Google-adsense-tips-and-tricks.png5 миф. Слишком много блоков с рекламой AdSense может повредить сайту.

Ошибка вебмастеров в данном случае заключается в том, что они привязывают это утверждение именно к объявлениям AdSense. Однако перегрузка сайта рекламой негативно сказывается на его позициях в выдаче вне зависимости от того, с какой рекламной сетью сотрудничает вебмастер.

6 миф. Использование в мета-описаниях странных символов вроде ♥ ♫ ♣ отражается в сниппетах и повышает CTR сайта в выдаче.

Это известный прием, однако использование таких значков не обязательно увеличит число переходов на ваш сайт из выдачи, особенно если они слишком далеки от содержания сайта и никак не помогают пользователю понять, о чем ваш интернет-ресурс.

7 миф. Считается, что Google чаще идет навстречу популярным сайтам, которые нарушили какие-либо инструкции для вебмастеров, а затем исправились и обратились за пересмотром санкций.

Это заблуждение: сотрудники Google не имеют специальных инструкций по поводу упрощенной процедуры снятия санкций с популярных сайтов. Однако такие сайты зачастую просто более качественные и их владельцы обладают ресурсами для быстрого устранения обнаруженных Google нарушений. Небольшие сайты, которые не могут позволить себе целую команду специалистов по продвижению, могут поискать ответы на свои вопросы в «Центре поддержки вебмастеров» или в Группах Google.

8 миф. Как Google относится к сайтам, которые не ставят ссылки на другие ресурсы?

Сотрудники Google рекомендуют обязательно делать в ссылки на сторонние ресурсы, которые заслуживают доверия и имеют близкую тематику.

Если же вы договариваетесь о платном размещении ссылки, необходимо использовать атрибут nofollow.

seo-vs-google-adwords.jpg

9 миф. Сайты, покупающие рекламу в Google AdWords, имеют более высокие позиции в органической выдаче.

Гуглеры в один голос заявляют, что это неправда. Этот популярный и очень древний миф SEO-индустрии. Поиск Google работает отдельно от рекламной системы AdWords, ранжируя сайты по собственным алгоритмам. Из этого следует, что снижение или даже повышение бюджета рекламной кампании в AdWords никак не повлияет на позиции в основном поиске.

10 миф. SEO-специалисты любят спорить о том, что якобы для каждого сайта существует некий суточный предел по объему органического трафика из Google.

Экс-гуглеры отрицают эту теорию. По их словам, поисковик будет выводить ссылку на сайт в результатах поиска столько раз в день, сколько пользователи будут вводить запросы, для которых сайт окажется релевантным.

Подводя итог теме, бывшие сотрудники Google в который раз дали оптимизаторам совет не забывать о том, что сайт должен отвечать на самые злободневные вопросы пользователей по данной тематике. Это поможет улучшить поведенческие показатели сайта: интересный контент позволит удерживать пользователей на сайте дольше и возвращать их чаще. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб