Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1

21.06.2014 Интернет-маркетинг
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1

Growth Hacking вошел в лексикон профессионалов достаточно давно, но именно сегодня о нём начали говорить повсеместно. Что же подразумевается под этой формулировкой? Прямой перевод фразы ни о чем не скажет - "взлом роста" не отражает ни сути технологии, ни пути её реализации, поэтому придется копнуть глубже.

Термин Growth Hacking был введен в оборот молодыми американскими технологическими компаниями. Под ним вовсе не подразумевалась серьезная технология или заготовка для привлечения внимания пользователей и клиентов - ничего, что не было бы известно другим. Практика Growth Hacking опиралась на общедоступные каналы связи, но не гарантировала успеха. Для маркетологов это едва ли станет сюрпризом - нередко один товар многократно выигрывает от продвижения, а другой начинает приносить только убытки. Похожие проблемы могут быть и с лендингами - один обеспечивает клиентов и практически питает компанию, другой имеет практически нулевую конверсию. Даже сами технологии SEO подходят не всем компаниям - кто-то получает трафик, а кто-то убытки и проблемы с сайтом. В чем же причина такой серьезной разницы в эффективности?

· Отсутствие "таблетки от всего". Универсальных инструментов не существует, и успешная методика одной компании может не сработать для вас.

· Высокая конкуренция, особенно если речь идет о привычных сегодня вещах вроде SEO.

· Недостаточная компетентность. Даже самые опытные соискатели имеют различный опыт, и решение конкурента может не совпасть с решением вашего специалиста, что и станет причиной неудачи вашей кампании.

· Актуальность. Интернет плодит новые каналы связи и технологии в режиме реального времени, и количество стратегий растет вместе с ними. Нужно следить за рынком, исследовать его возможности - в противном случае вы всегда будете лишь догоняющим игроком.

Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1.png

В этой среде и зародились "хакеры роста", способные быстро дать оценку новым инструментам маркетинга или внедрить их в компанию своего клиента. Это маркетологи, играючи владеющие всеми распространенными инструментами привлечения целевой аудитории и наращивания конверсии. Они обладают экспертными знаниями SEO, SMM и маркетинга, знакомы с email-маркетингом и имеют опыт работы с таргетированной и контекстной рекламой. Также им хорошо знакомы RTB и медийная реклама. Настоящий хакер никогда не бывает доволен достигнутым уровнем конверсии и регулярно проводит сплит-тесты страниц, исследуя все метрики системы веб-анализа самостоятельно.

Каждый хочет, да не каждый может

Инструменты, используемые хакером, очевидны многим, но для обычной организации работа с ними будет непосильной задачей. Большинство компаний используют не более трех каналов связи, не уделяют должного внимания аналитике и игнорируют сплит-тесты. Редко реализуются даже основы продвижения! Поэтому основной проблемой часто является даже не поиск "хакера", а затраты, которые придется понести на перестройку внутренней схемы работы компании.

Читайте продолжение статьи

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб