Интернет-магазин: face control на входе

10.07.2012 Интернет-маркетинг

регистрация1.jpegНе все так просто при создании интернет-магазина. Казалось бы, продумано было все – и раскрутка, и оптимизация, и интересный товар, и привлекательные цены и пр. и пр. и пр. Но почему-то, зайдя на сайт, потенциальные покупатели чего-то пугаются и уходят. Они даже не хотят регистрироваться!

Может быть, именно в этом и собака зарыта? Может, покупатель уже такой ленивый пошел, что даже не хочет нажать на пару кнопок? Давайте разберемся.

Еще совсем недавно продавцы интернет-магазинов требовали обязательной регистрации, это обуславливалось несколькими причинами:

- это было общей тенденцией;

- так делали все;

- такой был движок;

- нужна была сразу вся информация о клиенте.

Но покупатели упорно отказывались от этой процедуры и, несмотря на выгодные предложения и доступные цены, покидали сайт.

Тогда и появилась необязательная регистрация – хотите, регистрируйтесь, хотите - нет. Соответственно, никто не хотел, и тогда зарегистрированных пользователей продавцы начали поощрять различными бонусами и вознаграждениями. И сложилась такая ситуация: вы можете купить что угодно без регистрации, но если вы все-таки ее пройдете, то только тогда вам откроется «удивительный мир скидок и бонусов», вы сможете следить за движением заказа, сохранять введенные данные и обращаться к истории заказа.

Перед посетителем встает выбор: регистрироваться – лень, а без регистрации неразумно совершать заказ. С одной стороны неохота, с другой – чувствовать себя глупцом никому не понравится. В такой ситуации самый распространенный выход – просто уйти с ресурса.

А выход? А выход очень прост и лежит на поверхности: необходимо при получении товара выдавать пароль. Что же вы имеете после этого?

Это гарантирует вам зарегистрированного пользователя, который даже не сталкивался с процедурой регистрации.

Кроме того, вы получаете большое количество данных, которые запрашиваются уже после оформления заказа и только в случае их необходимости (например, адрес электронной почты для уведомления трекинга).

Клиент получает возможность делать заказ с любого компьютера, так как все данные прикрепляются автоматически к паролю, а со своего компьютера покупка осуществляется мгновенно, за счет возможностей сохранения данных в браузере, пользователю даже ни разу не придется вводить пароль.

Еще одно преимущество - это повышение социализации за счет облечения комментирования товаров уже залогиненным пользователем, и возможность более четкого подсчета и выдачи специальных акций, так как каждый клиент будет считаться за одного, даже при разных адресах доставки, что невозможно при необязательной авторизации.

То есть, в итоге, технически вы получаете автоматическую скрытую регистрацию с авторизацией только по паролю.

И еще одно. Не следует забывать человеческий фактор. Когда в незнакомом магазине меня попросили бы представиться, не думаю, что мне это понравилось бы. Зато я с удовольствием прихожу каждый день в булочную, где меня знают и здороваются по имени.  

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб