Итоги ноября для "Яндекса"

30.11.2013 Интернет-маркетинг

Минувший ноябрь оказался для компании "Яндекс" весьма удачным. В частности, финны из компании Jolla, занимающиеся разработкой смартфонов, выбрали площадку Yandex.Store в качестве дистрибутивной сети, заключив соответствующее соглашение. Согласно контракту, приложение для доступа к платформе "Яндекса" будет включено во все устройства от Jolla, заменив собой Google Play.

В ноябре "Яндекс" также обновил алгоритмы поисковой системы, направленные на выявление некачественных сайтов и торговцев ссылками. Интересно, что обновление алгоритмов заняло у компании четыре года. Проверка сайтов осуществляется по прежней схеме - поисковик периодически обходит имеющиеся в индексе сайты и снимает ранее наложенные санкции с реабилитировавшихся ресурсов.

Некоторые специалисты заявляют, что обновление АГС-40 привело к исчезновению из выдачи "Яндекса" почти трети биржевых доноров. Методика их выявления стала ключевым вопросом, интересовавшим экспертов. Сейчас на отраслевых форумах можно найти массу обсуждений нового алгоритма.

Минувший месяц также ознаменовался запуском расширенных сниппетов для ресурсов с творческими работами. Семантика теперь может использоваться для создания сниппетов на сайтах, посвященных аудио- или видеоматериалам. Краткое содержание будет включать в себя название ролика, его автора, жанр и краткое описание. Увидеть сниппет смогут лишь в том случае, если он релевантен поисковому запросу.

snipp.jpg

Изменениям подвергся и функционал сервисов "Яндекса". Появился новый отчет, позволяющий вебмастеру оценить скорость загрузки страниц сайта и определить узкие места. Вся важная информация, включая время подключения и загрузки страницы с сервера, представлена в удобном едином виде. Кроме того, пользователей можно отсортировать по используемым браузерам для определения "проблемных" версий.

Новый инструмент "Почтовый офис" был разработан "Яндексом" для почтовых рассылок. В нём предоставляется исчерпывающая информация о том, как именно работают с полученной рассылкой пользователи, а также отображается сводная статистика по получателям. В частности, автор рассылки может узнать, в какое время пользователи предпочитают читать его сообщения и настроить рассылку на другой график. Все данные сервиса могут быть экспортированы или использованы в сторонних приложениях при помощи публичного API. Уже можно заявить, что "Почтовый офис" стал ценным дополнением к инструментам маркетологов.

cripta (1).png

В рекламном сервисе компании также произошли небольшие изменения. Так, в связи с принятием поправок к закону "О рекламе" были отозваны объявления с рекламой табачной продукции. Рекламодателям, размещавшим подобные баннеры, было рекомендовано связаться со своими менеджерами или техподдержкой "Яндекса".

Яндекс.Каталог перестал быть независимым компонентом и влился в Рекламную сеть "Яндекса", превратившись в одну из площадок. Вместе с этим отпала необходимость задавать условия размещения объявлений повторно - настройки копируются с профиля в каталоге. Ожидается, что ставки для выхода на выгодные позиции станут доступнее.

Рекламная сеть Яндекса пополнилась несколькими новыми блоками. Пользователи могут выбрать фиксированные горизонтальные блоки 1000x120, в которых размещается до 4 объявлений. Появился нефиксированный квадратный блок, размещаемый под контентом сайта, также состоящий из четырех объявлений. Каждый блок имеет собственный размер, который необязательно сочетается с другими объявлениями. Новинка заменила собою элементарный блок, убранный из списка доступных блоков ранее.

В Яндекс.Маркете появилась товарная врезка, в которой пользователи могут увидеть несколько различных предложений. Блок расположили на первой странице, рядом с карточкой модели. Ставки здесь ниже - переход на сайт, совершенный при помощи клика по врезке, обойдется дешевле, чем переход по самой карточке. Прямое перемещение покупателя на сайт магазина при клике на стоимость или название товара значительно ускоряет покупку и улучшает отдачу от объявлений, размещенных на Маркете.

ya (1).jpg

Появилась также возможность заказать товар прямо в Маркете. Опция доступна даже при наличии в корзине товаров с разных магазинов, оформивших соглашение с "Яндексом". Пока что список партнеров невелик, однако уже в скором времени его пополнят 150 интернет-магазинов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб