Как получить высокую отдачу текстов и измерить ее

10.06.2013 Интернет-маркетинг
<h2>Конверсия </h2>

<p>Целевой контент, побуждающий посетителя к действию (а это и есть основная задача при его публикации), является максимально эффективным. Как же обеспечить его этими качествами? </p>

<p> </p>

<p><i>Подумайте о смысле текста </i></p>

<p>Важно помнить о целях, поставленных перед статьей, и принимать в учет основные особенности бизнеса клиента. Каждый элемент в тексте решает одну из поставленных задач, подводя пользователя к выполнению назначенного действия. Именно поэтому стоит убедиться, что </p>

<p> </p>

<p>1. Контент помогает нам в решении наших задач. В противном случае необходимо внести некоторые коррективы. При появлении любой новой идеи спрашивайте себя, а поможет ли она контенту? </p>

<p>2. Контент полезен вашим читателям. Логично, что о ценности текста стоит задуматься задолго до публикации, но лишний раз убедиться не помешает. Не нужно делать пустую работу - любая статья должна иметь какую-то ценность для других. Если это не так, то, возможно, вы работаете не в том направлении. Количество, конечно, важно, но нельзя пренебрегать качеством. </p>

<p>3. Вы знаете, что должен сделать читатель после прочтения статьи. Убедитесь, что призыв содержится в тексте или картинке-приложении к статье, позволяя читателю быстро и легко выполнить поставленную цель. Это обеспечит высокую успешность выполнения целей, что легко увидеть при помощи Google Analytics. </p>

<p> </p>

<p><i>Указывайте ссылки на другие статьи </i></p>

<p>Перелинковка - весьма эффективное средство повышения эффективности сайта, притом не только в глазах поисковых роботов. Кроме того, указание источников высокой надежности в текстах также увеличит ценность контента на ресурсе в глазах пользователей, которые будут уверены в достоверности материалов. </p>

<p> </p>

<p>Интересной идеей является также создание специальной колонки со ссылками на лучшие опубликованные статьи. Даже если пользователь, пришедший из поисковой системы, не заинтересовался материалом, его можно заинтриговать другими, тем самым задержав его на ресурсе подольше. При высоком уровне переходов с одной статьи на другие стоит отследить маршрут и найти методы оптимизации, улучшения проблемной страницы. </p>

<p> </p>

<p><i>Оптимизируйте description </i></p>

<p>Мета-тег Description часто незаслуженно остается без внимания. Хотя он и не имеет прямого влияния на ранжирование, он серьезно помогает в улучшении конверсии. Пользователи могут с его помощью быстрее понять, что именно находится в статье. Рекомендуется включить в description все основные ключи текста, чтобы они дали точное представление о странице. </p>

<p> </p>

<p><i>Сбор статистики </i></p>

<p>Чтобы узнать об эффективности контента, необходимо настроить сбор статистики. Итак, на что следует обратить внимание: </p>

<p>· Убедитесь, что код отслеживания встроен на страницу </p>

<p>Забавно, но многие случайно забывают об этом и продолжают как ни в чем не бывало. Проверьте на деле, что контент имеет встроенный код, который отслеживает действия пользователей для их дальнейшего анализа. </p>

<p> Проверьте цели </p>

<p>Сложнейшим этапом настройки целей является, собственно, их создание. Рентабельность вашей работы - основной интерес клиента, а без правильной настройки целей ответить на этот вопрос будет довольно сложно. Показать, что ситуация под вашим контролем благодаря Google Analytics - верный шаг к налаживанию прочных отношений с клиентом. </p>

<p>· Проверьте другие инструменты </p>

<p>Не помешает убедиться, что другие ресурсы, используемые для сбора статистики, готовы к её обработке. Испытайте самостоятельно на паре материалов их работу, для пущей уверенности. </p>
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб