Как собрать базу подписчиков для рассылки. Часть 1

23.09.2013 Интернет-маркетинг

Эффективность почтовой рассылки была проверена и доказана сотнями представителей электронной коммерции, и игнорировать эту возможность стимулирования продаж сегодня нельзя. Исследование Email Census 2013 показало, что 10% компаний достигли текущего уровня продаж благодаря email-маркетингу.

Специалисты Econsultancy провели анализ форм, призывающих пользователя подписаться на новости интернет-магазина, с целью найти самую эффективную.

Reiss

Призыв подписаться на рассылку Reiss разместили в футере главной страницы. После ввода e-mail, сайт перенаправляет пользователя на расширенную форму регистрации, в которой следует указать адрес, имя, пол, и выбрать магазин. Наряду с этим пользователю сообщается, что подписка поможет ему оставаться в курсе последних новостей, трендов и тенденций. Особо уточняется, что личная информация не будет распространяться и передаваться третьим лицам, а отписаться от рассылки проще простого.

email1.jpg

Reiss напоминает, что почтовый адрес стоит добавить в надежные, чтобы не пропустить ни одного сообщения. На завершающем этапе регистрации Reiss отправляет приветственное письмо на указанный ящик.

House of Fraser

Как и Reiss, после указания почтового адреса пользователя перенаправляет на другую страницу, где необходимо подтвердить его. Бренд сопровождает запрос описанием преимуществ, которые получает подписавшийся - особые предложения, презентации новых товаров и знакомство с новыми трендами сезона. После подтверждения можно продолжить шопинг или уточнить, какую информацию хочется видеть в рассылках. House of Fraser также позволяет уточнить регион и магазин, чтобы точнее наводить покупателей на товары.

email2.jpg

Hugo Boss

Как и на множестве других ресурсов, Hugo Boss сделали "серый" call-to-action на главной, слабо заметный с первого взгляда. На странице подписки компания информирует о возможности получать информацию от бренда, хотя и не уточняет, какого рода и о каких продуктах. На указанный адрес также приходит письмо-приветствие сразу после регистрации.

email3.jpg

Threadless

При входе на Threadless пользователю сразу предлагают оформить подписку посредством pop-up баннера. Конечно, подобный подход многие найдут раздражающим, но его заметность неоспорима.

Пользователю предлагается указать массу данных о себе, включая довольно специфичные, а по завершению регистрации ему приходит письмо об успешном завершении процедуры.

Schuh

В отношении стратегии собрания подписчиков данный ресурс показал себя с лучшей стороны. Пользователь самостоятельно выбирает, какие продукты его интересуют, при этом не покидая просматриваемой страницы, и тут же подписывается. Единственное упущение Schuh - отсутствие приветственного письма.

email4.jpg

Mr.Porter

Этот сайт предлагает оформить подписку стандартным call-to-action, однако на следующем этапе требует заполнения формы. Ресурс интересуется небольшим количеством информации, при этом тут же поясняя, что пользователь получает взамен. По завершению регистрации пользователь получает соответствующее уведомление на почту.

email5.jpg

Пользователю отправляются три письма каждую неделю - новинки, акции и тренды. Mr. Porter также просит добавить себя в адресную книгу, чтобы избежать попадания в спам.

Miss Selfridge

Данный ресурс можно использовать в качестве примера того, как не нужно создавать форму подписки. Пользователю предлагается "обменять" почту на 10% скидку, но для этого нужно заполнить огромную форму с массой информации, включая даже год окончания учебы. Данный пункт, кроме того, имеет ограничение на 2010-2014 годы, что делает его практически бесполезным. Отправить форму не удалось - ресурс перестал отвечать, и была необходима перезагрузка страницы. 

email6.jpg

Продолжение следует

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб