Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1

10.06.2014 Интернет-маркетинг
Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1

Нейл Патель, участвовавший в создании KISSmetrics и CrazyEgg, поведал маркетологам о секретах оптимизации конверсии сайта. Писатель выделил основные направления работы, благодаря которым маркетинг перестанет быть черной дырой бюджета и превратится в систему с достойным соотношением вложенных средств к вырученным.

Среда и её сопротивление

Патель считает отношения между продавцами и покупателями достаточно натянутыми. Для большей точности он использует понятие "сопротивление среды", означающее степень сопротивления покупателя к приобретению услуги или товара. На силу сопротивления можно повлиять и даже устранить причины его появления, но как именно?

"Делай короче и проще" (KISS)

Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1 - 1.png

Чем сложнее структура сайта, тем сильнее сопротивление человека, работающего с ним. Принцип "делай короче и проще" (KISS) крайне эффективен в онлайн-продажах, считает Патель. Что заставляет пользователя уйти с сайта?

· переизбыток текстовой информации;

· контент, не имеющий отношения к теме сайта;

· слишком объемные формы, которые нужно заполнить;

· использование терминов, которые могут быть незнакомы пользователю.

Информация правит миром и конверсией

Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1 - 2.jpg

Сайт может привлекать людей при помощи информации, но также может и отталкивать их. Анализируйте содержимое ресурса с учетом выделенных Пателем факторов:

· контента должно быть достаточно, чтобы пользователь стал клиентом;

· пользователь должен иметь возможность найти ответ на появившийся в процессе чтения вопрос в пределах этого же сайта;

· контент должен быть структурирован и легко восприниматься.

Оформление

Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1 - 3.jpg

При первом посещении сайта пользователь запоминает его оформление, и в дальнейшем именно оно ассоциируется с конкретным ресурсом. Важно, чтобы эта ассоциация получилась как можно более приятной, а для этого придется позаботиться о привлекательности дизайна и его соответствии пользовательским ожиданиям. Патель советует обратить внимание на два основных вопроса:

· удачно ли выбран дизайн, по мнению посетителей;

· можно ли привлечь самих пользователей к улучшению дизайна сайта?

Время – деньги

Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1-  4.jpg

Сколько времени уделяет пользователь просмотру главной страницы, прежде чем переходит к выполнению других целей? Патель предлагает уделить особое внимание нескольким аспектам сайта:

· среднее время просмотра страницы;

· отсутствие перегруженности в формах ввода данных на сайте;

· количество переходов, необходимых для выполнения целевого действия.

Красота спасет мир... и конверсию

Каждый маркетолог желает знать, где сидит конверсия. Часть 1 - 5.jpg

Восприятие сайта во многом зависит от обилия визуальных элементов. В их число входят видеоролики, оригинальные шрифты, фоновые рисунки, необычное оформление кнопок и т.п. Патель считает, что в первую очередь следует обеспечить привлекательность следующих элементов страницы:

· размер и шрифт текстов - подберите такие параметры, чтобы чтение было быстрым и легким;

· цвет CTA кнопки - она должна выделяться и быть видимой с первого взгляда;

· ценники - сделайте их заметными и корректными (регулярно проверяйте точность цен).

Что поможет посетителю стать клиентом? Самый точный ответ на этот вопрос знают только пользователи сайта, поэтому используйте их мнение при разработке новых функций или смене дизайна. Спрашивайте людей, что они хотят видеть, и реализуйте их желания!

Читайте продолжение статьи

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб