Контент в интернет-магазине. Как избежать ошибок

28.09.2013 Интернет-маркетинг

Что следует предпринять при работе с интернет-магазином, чтобы уровень продаж постоянно шел вверх? Рекламные акции, маркетинг и дружелюбный интерфейс не возымеют должного эффекта, если отсутствует главный элемент - хорошее описание товара. Низкокачественный контент аналогичен ужасной на вид обертке - на такую покупку решится далеко не каждый.

Среди специалистов и владельцев интернет-магазинов контент серьезно недооценивается. Основное внимание уходит на продвижение в поисковиках и работу с рекламными кампаниями. Если бы пользователи осуществляли покупки в режиме "увидел картинку - купил", то, вероятно, такой подход был бы оправдан. На деле же всё далеко не так:

1. Человек находит ресурс благодаря маркетинговому продвижению - на этом шаге работают SEO и реклама.

2. Осмотр интернет-магазина дает пользователю представление, основываясь на котором он выбирает, купить товар здесь или найти другое место. В дело вступает поиск и дополнительная информация о товаре или услуге.

3. Собственно приобретение товара.

Если покупка не была завершена, у сайта есть проблемы со вторым пунктом. Это могут быть сомнения в достоверности магазина из-за плохого описания товара, или отсутствие другой важной информации. Никакие средства, пущенные на рекламу и подбор эффективных методик продаж, не помогут устранить отток клиентов на этом этапе.

Хороший контент для интернет-магазина - залог важных, но не всегда очевидных, преимуществ:

1. Вероятность, что пользователь вернется, серьезно повышается, как и то, что магазин будет порекомендован друзьям.

2. Контент интернет-магазинов стареет относительно медленно, в отличие от портала новостей, поэтому составленное единожды описание будет приносить трафик на протяжении минимум года.

3. Любая страница товара - это готовая посадочная страница, которой можно воспользоваться в рекламной кампании и получить дополнительных клиентов.

4. Формат и тип контента неограничен - фото, графика, видео и другой контент будет оценен по достоинству, если он выполнен на соответствующем уровне. Пользователь не будет искать более "удачный" магазин, если может найти всю необходимую ему информацию в вашем.

Как заполнять интернет-магазин?

Никакого копирования. Несколько уникальных строк гораздо эффективнее, чем огромная "простыня", скопированная с другого ресурса, не говоря уже о санкциях поисковых систем.

Найдите фотографии и обеспечьте качественную визуальную составляющую карточки товара. Зачастую выбор в пользу того или иного магазина определяется именно картинкой. Некачественные изображения способны свести на ноль все усилия по продвижению и маркетингу.

zai.jpg

Низкокачественное фото без описания товара. Эта позиция еще долго будет оставаться на виртуальных лавках невостребованной.

Откажитесь от неквалифицированных сотрудников. Студенты-фрилансеры не смогут заполнить ваш интернет-магазин качественными текстами. Однообразный контент низкого качества отрицательно скажется на динамике продаж, как и на репутации магазина среди целевой аудитории.

Займитесь обзорами или сравнениями вместо отзывов - им доверяет слишком мало людей. Отчасти тому виной масса "покупных" отзывов, но и большинство естественных не представляют достоверной информации в ряде случаев. Представление о товаре становится слишком размытым, и шансы его покупки падают.

Никакого черного пиара конкурентам - это непрофессионально и едва ли добавит вам веса в глазах покупателя. Описывайте не худшие стороны конкурента, а свои преимущества - высокая доступность и специальные условия продажи окажутся намного действеннее "чернухи".

Текстовое описание должно умещаться в 1000 знаков. При наличии избыточного объема информации и отсутствии специальных разделов "технических характеристик" на странице её можно оформить в виде списка. Не старайтесь делать "простыни", текст должен быть структурирован и легко читаться. Самый гениальный продающий текст, размещенный в виде "стены", едва ли удостоится внимания пользователя.

Продолжение статьи 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб