Мобильные и десктопные профили пользователей - объединяй и властвуй

29.06.2013 Интернет-маркетинг

mob-desc.pngО том, что интернет-пользователи всё чаще пользуются Сетью при помощи нескольких устройств, знают уже практически все. Согласно статистике, в США таких пользователей подавляющее большинство - до 90%.

В зависимости от того, чем именно пользуется клиент, меняется и его поведение, и это всегда сказывается на успешности рекламы. Так, Google является одним из крупнейших игроков рынка, и позволяет своим клиентам оптимизировать кампании для таргетинга в конкретную аудиторию - мобильных, планшетных или десктопных пользователей. Тем не менее, для работы с разными целевыми аудиториями им приходится создавать несколько кампаний, и, в идеале, это следует упростить или автоматизировать.

Разработчики Google AdWords учли эти пожелания и создали расширенные рекламные кампании. Именно с их помощью крупные магазины и торговцы смогли сократить расходы на содержание маркетологов - вместо трех копий каждой кампании теперь нужно следить за одной, куда собираются данные от пользователей как мобильных, так и десктопных систем. Кроме того, расширенные кампании позволяют учитывать некоторые дополнительные факторы и отображать релевантные объявления в подходящий для того момент, а не случайно.

Расширенные кампании еще "новички" в AdWords, но уже снискали популярность у ряда фирм. В частности, именно на них перешла Vivastreet, четвертая в мировом рейтинге площадок для размещения рекламы, которой пользуются частные лица и организации со всего мира. В некоторых странах, включая Францию и Италию, она является лидером рынка. Заметную конкуренцию она составляет и крупнейшим компаниям Великобритании. Основными средствами продвижения в Vivastreet является реклама в Интернете, на соцплощадках, а также на телевидении и прессе.

Не так давно компания решила развивать не только сайт, но и его версию для мобильных пользователей. Было даже создано специальное приложение! Тем не менее, никакого опыта в продвижении на мобильных устройствах у неё не было. Перейдя на расширенные кампании AdWords, они решили проверить новый тип рекламы. На собственном опыте Константин Обри, директор по развитию бизнеса Vivastreet, определил, что наиболее эффективными для смартфонов позициями объявлений являются первые два блока до основной выдачи. Разумеется, этот вывод относится исключительно к данной компании и вполне может оказаться ложным для других фирм.

Затем Обри, воспользовавшись настройками расширенных кампаний, увеличил ставку на размещение рекламы для мобильных устройств на 25%, что резко увеличило количество конверсий. Через три недели Vivastreet обнаружила удвоение конверсии по сравнению с первой неделей. Кроме того, CPA в категориях недвижимости и работы упал до 30%. Константин подчеркнул, что удобство и практичность управления, доступная с расширенными кампаниями, делает работу с AdWords намного выгоднее.

При работе с посетителями рекламодатели преследуют различные цели: увеличение конверсии, покупки, скачивание приложений. Пользователь обычно изучает товар и его спецификации на одном устройстве, а покупку производит с другого. Изучить поведение и предпочтения проще всего при работе с расширенными кампаниями - достаточно предложить релевантное объявление в конкретное время! Если вы угадали, конверсия начнет расти вне зависимости от гаджета, которым пользуется человек.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб