Налаживание эффективных отношений с блогерами

20.11.2012 Интернет-маркетинг

Интернет наполнен огромными объемами советов касательно пользовательского контента, соцмедиа, скрытого маркетинга - каждый профессионал делится знаниями с начинающими бизнесменами. К несчастью, некоторые публикации создаются только ради обеспечения хороших позиций в выдаче поисковой системы.

Едва начавший свою карьеру онлайн-предприниматель, который последует этим рекомендациям, получит довольно плачевный результат. Поэтому важно следовать советам специалистов, испытавшим всё это на собственном опыте - они гарантируют результат.

Эд Флеминг, западный PR-специалист с многолетним опытом, работающий в компании Savoo.co.uk, поделился практическими советами о налаживании хороших взаимоотношений с аудиторией и блогерами.

1. Выберите свою отрасль

Тщательно проанализируйте облик посетителя вашего сайта. Постарайтесь найти блогеров, которые бы создавали для вас уникальные посты, интересные вашим клиентам.

2. Мыслите как продавец, а не как PR-менеджер

Ключевые идеи, помещаемые PR-специалистами в скучные пресс-релизы, могут пройти незамеченными. Сделайте комфортную обстановку, например, словно вы общаетесь со своим блоггером в уютной обстановке.

3. Думайте о других

Важно не то, что нравится вам, а то, что нравится вашим блогерам. О чем они пишут? Что для них приоритетно? Пишут ли они сообщения, косвенно или прямо относящиеся к вашим услугам? Индивидуальный подход чрезвычайно важен!

4. Будьте универсальны

Заинтересовать блогера может даже человек с отличными от его взглядами. Найдите компромиссное предложение, выгодное обеим сторонам!

5. Без обмана

Сегодня блогеры не менее популярны, чем журналисты, а значит, ваше предложение должно быть для него выгодно. Эти люди добились успеха в своей области и вовсе не находятся в томлении, ожидая ваши предложения. Никогда не делайте такие же предложения их прямым конкурентам - это может быть расценено как обман.

6. Будьте открыты

Расскажите о своих намерениях! Покажите всем, что вы олицетворяете собой уверенный, надежный бизнес, который будет существовать еще долгое время. Выберите пару приоритетных целей и работайте над воплощением их в жизнь.

7. При обращении к блогерам однажды, вы вернетесь к ним еще

Используйте Twitter для отслеживания популярных трендов, или создайте Skype room, чтобы люди могли общаться с единомышленниками. Конкурсы и акции помогут поддержать интерес блоггеров к вашему бизнесу.

8. Семейные ценности

Продумайте организацию события, в котором ни один приглашенный не будет чувствовать себя лишним. Регулярное, хотя бы ежегодное, проведение подобного события поможет установить крепкие дружеские отношения.

9. Кушать хочется всем

Для достижения успеха вам придется вкладываться в проект. Встречи блогеров и поездки на конференции должны стать частью маркетинговой стратегии и входить в бюджет.

10. В кругу своих

Найдя свою аудиторию, вам нужно вникнуть в её взгляды и привычки. Общайтесь с людьми, словно со знакомыми. Не бойтесь спрашивать, что нравится им, а что нет - открытый диалог всегда привлекает. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб