Основные тренды 2014 года в онлайн-маркетинге

23.10.2013 Интернет-маркетинг

С появлением интернета обмен информацией перешел на совершенно новый уровень. Его влияние на маркетинговые коммуникации крайне велико. И те, кто готов к развитию событий, всегда оказывается в выигрыше. Чего же следует ожидать в 2014 году?

  1. Контент-маркетинг становится популярнее

Content-Marketing.jpgКонтент распространяется по множеству каналов. Это помогает заработать репутацию у поисковиков и доверие у потребителей. Развлекательная и познавательная информация пользуется наибольшим спросом. Контент-маркетинг обеспечивает сближение авторов с аудиторией, помогает понять ее, наблюдая за эффектом, произведенным публикацией.

Исследования Content Marketing Institute показали, что в B2B придерживаются прежних стратегий – пресс-релизы, соцмедиа, информационные бюллетени, видео и статьи.

Эффективность массовых СМИ – ТВ и радио – продолжает падать, поэтому стоит сосредоточиться на узкой аудитории. Отдельно нужно упомянуть о ведении истории публикаций: с ее помощью можно увидеть основной вектор, которого следует придерживаться при создании контента.

  1. Разнообразный SMM

smm2.jpgПару лет назад продвижение велось в трех основных соцсетях – Facebook, Twitter и LinkedIn. Их количество постоянно росло, и хотя многие из них оставались неизвестными и исчезали, другие – Google+, Instagram, Pinterest – успешно вырвались в топ. Они предлагают массу новых функций, каналов для привлечения нужной аудитории.

Эксперименты с различными соцсетями будут встречаться чаще, – такой подход будет эффективнее, чем продвижение только в самых популярных, за счет донесения информации о бренде до самых узких кругов.

  1. Изображения – фундамент контента

infographic.jpgОбъем информации вокруг постоянно растет, и даже новостную ленту читать становится тяжело. Отсюда простой вывод – реклама должна быстро и легко восприниматься каждым.

Оглянувшись на Buzzfeed и Pinterest, можно увидеть, что акцент на изображениях оправдывает себя. Картинки обладают вирусным потенциалом, и это крайне важно для продвижения. Высокая популярность инфографики – прямое тому подтверждение. Нельзя сказать, что текстовые объявления станут неактуальны, однако картинка сделает их намного эффективнее.

  1. Простота как совершенство

Потребители предпочитают максимально простые информационные каналы. Apple и Google известны каждому, и основным принципом их работы является максимальное упрощение взаимодействий пользователя с сервисом. Минимализм вошел в "моду" повсеместно: яркие, сложные сигналы "перенасытили" потребителя, и нужды в них просто нет. Все новые технологии направлены на упрощение жизни человека, и маркетологи должны следовать тому же принципу.

  1. Мобильный контент – сила

mobilenet.jpgКоличество мобильных устройств в сети постоянно растет, и никакого замедления не предвидится. Адаптация под мобильный сегмент – важная задача, стоящая перед маркетологами.

Мобильная версия приложения или сайта, дополнительный функционал для пользователей, работающих с сервисом при помощи мобильного устройства – именно то, что нужно.

Не стоит пренебрегать данным сегментом рынка, так как конкуренты могут серьезно вложиться в эту сферу, и вы останетесь далеко позади.

  1. Ретаргетинг станет еще эффективнее

Retargeting.jpgВсего 2% трафика обеспечивают конверсию при первом посещении. На этом фоне ретаргетинг выглядит особенно привлекательно.

Исследования показали, что даже простая демонстрация логотипа помогает человеку вспомнить о компании и повысить уровень доверия к ней. Сегодня существует несколько классов ретаргетинга, и не исключено, что появятся новые.

  1. Социальные сигналы – органичная часть SEO 2014

Все, что человек готов высказать публично – лайки, твиты, комментарии – является социальными сигналами. Поисковики используют их в своих целях, помогая находить более релевантный и полезный контент каждом пользователю. Вес соцсигналов будет только увеличиваться со временем, и не исключено, что в новом году они станут не менее эффективными, чем внешние ссылки.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб