Основы эффективной коммуникации агентства с клиентами

17.11.2012 Интернет-маркетинг

Для увеличения численности заказчиков необходимо учитывать специфику их товаров и методов ведения бизнеса, его цели и нужды, а также демонстрировать образ надежного партнера.

Проблемой большинства рекламных агентств, занимающихся интернет-маркетингом, можно назвать недооценивание значимости заказчиков. Хоть выражение "клиент всегда прав" изрядно поднадоело, доля правды в нём есть. Работая с рекламодателем, просто необходимо предложить ему мотивацию вновь обратиться к вашим услугам позже.

При планировании стратегии по привлечению и удержанию заказчиков обязательно нужно учитывать их потребности. Коммуникация - двусторонний процесс, и отсутствие общего языка отрицательно скажется на результатах всей кампании.

Всего можно выделить пятерку основных аспектов, в которых агентству лучше прислушаться к желаниям заказчика и углубиться в его ситуацию.

1. Приоритет конкретного (вашего) агентства для клиента

Цели, приоритетные для вас, могут быть менее приоритетны для самого клиента. Внимательно слушайте заказчика при предварительных переговорах - целью может быть даже не сама рекламная кампания. Покажите, как вы можете помочь с решением его проблемы, - и шансы на получение активного клиента возрастут.

Озвучивание проблем, с которыми заказчик может теоретически столкнуться, очень полезно. Покажите свою эффективность для его бизнеса, но без особого рвения. Дайте клиенту время на размышления, и, скорее всего, он обратится именно к вам.

2. Надежность

Хороший партнер весьма ценен в любом виде бизнеса. Приложите все усилия для получения доверия работодателя - обратите внимание на свои успехи в предлагаемых услугах, рекомендации клиентов, стремление привести компанию клиента к лучшим показателям и пр.

3. Учет специфики фирмы клиента

Принятие решений всегда требует времени - в одном случае оформление и расчет рекламного бюджета потребует пары дней, а в другом - несколько недель.

Терпение - необходимое любому агентству качество. Ненавязчивые напоминания о себе и снабжение будущего клиента материалами, имеющими прямое отношение к его отрасли и фирме, поможет не испортить отношения и одновременно будет держать обе стороны в курсе дел.

4. Изучение предложения заказчика

Сотрудники, ведущие рекламную кампанию, должны быть максимально информированы обо всех деталях предлагаемых заказчиком услуг. Допустимо как самостоятельное исследование, так и просьба к клиенту о предоставлении дополнительных данных. Второй вариант, к тому же, подчеркнет ваш продуманный подход к его фирме, не говоря уже об общем увеличении эффективности кампании.

5. Отчетность

График предоставления отчетов с результатами работы необходимо согласовать заранее, как и их формат. Будьте готовы к тому, что работодатель может изменить режим уже в процессе самой работы.

Успешность работы с клиентом во многом зависит от того, насколько вы ориентируетесь в его услугах и готовы ли помогать в решении его проблем. Такая деловая этика характерна не для всех агентств Рунета, поэтому приобщайтесь быстрее - и станете лидерами! 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб