Отзывы в интернете как маркетинговый канал

12.03.2012 Интернет-маркетинг

Исследование местного потребительского обзора в 2012 году показало позитивный сдвиг в потребительском доверии и признательности к онлайн-отзывам.

Около 72% пользователей заявили о том, что принимают и доверяют отзывам в интернете как личным рекомендациям, а 52% указали, что положительные отзывы в сети расположили их к использованию местного бизнеса.

Об исследование местного потребительского обзора 2012

Этот онлайн-опрос проводился с 15 января по 1 марта 2012 года и состоял из 18 вопросов, которые были представлены у 4500 местных потребителей, проживающих в США, Канаде и Великобритании. Было опрошено 2862 респондента.

Это вторая часть исследования, первая часть была проведена в конце 2010 начале 2011 года. Для определения любых изменений потребительского отношения и поведения были сравнены результаты этих 2 частей исследования (2010-2012).

Часть 1: Отношение потребителей и использование онлайн-отзывов

Вопрос 1: Сколько раз вы использовали интернет, чтобы найти местный бизнес за последние 12 месяцев?

По этому пункту результаты показали значительный рост числа потребителей, использующих интернет для поиска местного бизнеса, и регулярность подобных «поисков» также увеличилась.

Основные результаты исследования:

  • Только 15% потребителей сказали, что они не использовали интернет дл поиска местного бизнеса (по сравнению с 21% в 2010 году)
  • 16% потребителей сказали, что они использовали интернет каждую неделю для поиска местного бизнеса (по сравнению с 9% в 2010)
study1.png

Вопрос 2: Читаете ли вы онлайн отзывы клиентов, чтобы определить, насколько хорош бизнес?

Большее число потребителей читает онлайн-отзывы, 27% читают их регулярно при поиске хорошего местного бизнеса.

Основные результаты исследования:

  • 27% потребителей читают отзывы в сети, чтобы понять, какой местный бизнес лучше (22% в 2010)
  • 24% никогда не читают онлайн-отзывы (29% в 2010)

Вопрос 3: Какое количество отзывов и рейтингов вы должны прочесть, чтоб понять, что данный бизнес хорош?

Исследование этого года показало снижение количества прочтенных отзывов. Потребители формируют свое мнение быстрее, больше доверяя отзывам, что приводит к снижению использования отзывов.

Основные результаты исследования:

  • 65% читают около 2-10 отзывов (58% в 2010)
  • Только 7% читают более 20 отзывов (12% в 2010)
study2.png

Примечание: Общее количество отзывов о бизнесе по-прежнему важно. Большое количество отзывов дает потребителю дополнительную уверенность в правильности рейтинга.

Вопрос 4: Как онлайн-отзывы о местном бизнесе влияют на ваше мнение?

Большинство потребителей читают отзывы для того, чтобы сформировать свое мнение о местном бизнесе. Положительные отзывы обеспечивают более высокий уровень доверия к местному бизнесу.

Основные результаты исследования:

  • 58% пользователей доверяют бизнесу, который имеет большее число положительных отзывов (55% в 2010)
study3.png

Вопрос 5: Как онлайн-отзывы клиентов могут повлиять на ваше решение использовать/выбрать местный бизнес?

Большее число потребителей в настоящее время всерьез воспринимают отзывы в интернете, и они могут повлиять на их решение при выборе бизнеса. Кажется, что потребители не руководствуются местоположением и ценой при выборе, так как они не предоставляют никаких гарантий качества и надежности.

Основные результаты исследования:

  • 52% пользователей выберут бизнес, у которого положительные отзывы
  • Только 28% потребителей руководствуются при выборе ценой/месторасположением компании (28% в 2010)

Вопрос 6: Доверяете ли вы онлайн-отзывам клиентов как личным рекомендациям?

Доверие к онлайн отзывам как к личным рекомендациям растет.

Основные результаты исследования:

  • 72% доверяют онлайн отзывам как личным рекомендациям.
study4.png

Основные результаты

Важность и ценность онлайн-отзывов растет!

Местные потребители становятся более осведомленными об отзывах в интернете и поэтому придают им больше значения и больше доверяют.

Онлайн-отзывы предоставляют пользователям возможность быстрого доступа к информации, которая помогает им принять обоснованное решение быстрее и легче, чем когда-либо раньше. Это растущее доверие означает, что пользователи готовы принимать решения, основываясь на меньшем количестве отзывов.

Продолжающийся рост использования мобильного интернета (через телефоны и планшетные компьютеры) означает, что все большее количество потребителей будет искать и находить местные предприятия онлайн.

Наличие четкого и легкого в использовании рейтинга компаний станет еще более востребованным потребителями, и особо ценным для местных предпринимателей.

По материалам Searchengineland

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб