Победа в гонке контент-маркетинга

14.03.2012 Интернет-маркетинг

Фундаментальная правда о природе и последовательности общения заключается в выражении: «Тот, у кого лучший контент, побеждает».

Давайте определимся, что же такое лучший и побеждающий контент на примере нескольких важных принципов контент-маркетинга, который поможет нам в значительном продвижении вперед.

Так что же касается данных и аналитики?

Да-да – анализ, измерения, окупаемость инвестиций, преобразования…мы все это знаем, но помимо графиков, цифр и инфографики наибольшее значение имеют ответы на следующие вопросы:

  • Какие результаты дает контент?
  • Как может быть улучшен контент для достижения лучших результатов?
  • Какой контент должен быть создан или добавлен к вашим усилиям?
  • Где и когда должен быть использован контент?
digital-path-to-succcess-content.png

Повторяющаяся тема очевидна. Все сводится к контенту.

Здравая проверка: это ли та гонка, в которой мы хотим участвовать?

Да. Угадайте, для чего нужна новая Хроника Facebook?

Лучший способ отображения контента с добавлением непрямых подсказок. Facebook признает ценность размываниия рекламы, контента и друзей.

Стартовая линия контента

Занимаетесь ли вы маркетингом 2 месяца или 22 года, возможно, для вас самыми большими проблемами остаются определение приоритетов и выполнение. Помочь при выборе приоритетов может цифровой путь к успеху социальных медиа как средства первоначального уровня запасов содержания, с которыми вы можете начать планирование.

По большому счету, выбор приоритетов вашего контента будет зависеть от того, что у вас уже есть. Ниже изложены 4 важных принципа, требующие особого внимания:

  1. Полезный контент: Контент – это содержание, управляемое данными, которым легко поделиться, в котором имеются ссылки на бренд, и убеждения, применяемые в различных свойствах сети.
  2. Характеристика контента: Контент должен быть ведущим к улучшению доверия, образовательным, рекламным и инициированным пользователем.
  3. Продвижение по «длинному хвосту» и высокочастотникам: Контент представляет собой бренд, приковывающий внимание, поддерживающий тематику и управляемый кампанией.
  4. Психологические мотивации совместного использования: Контент должен быть эмоциональным, информационным, предоставляющий возможность самовыражения.

Забегая вперед

Помните, активность – это еще не продуктивность.

Оставаться всегда в нужном русле, вот основа хорошего контент-маркетинга. Концепция роста такова, что если ваш контент становиться более ценным для вас, то он становится ценным и для других.

Задайте ритм для себя всерьез и надолго

Если вы еще не поняли, то контент-маркетинг – это марафон, где важнее быть впереди всей толпы, а не пересечь финишную линию первым.

 По материалам Searchenginewatch

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб