Примеры: как Google отдает предпочтение G+

24.01.2012 Интернет-маркетинг

Google не может отличить видео на альтернативных ресурсах, а страницы других соцсетей – нет?

Фиолетовые стрелки - это ссылки на материалы YouTube. Приглядитесь к ним. Заметили, что Google нашёл аналогичные видео на других сайтах и даже разместил на них ссылки? Вот что он в перспективе мог бы делать с результатом Google+, указав ссылки на другие социальные сети, - мог бы, но не делает.

Занимательно и то, что зная о доступности этих роликов на других ресурсах, именно выложенные на YouTube удостоены верхних строчек. Профиль Бритни на YouTube также среди популярных результатов.

Почему тем кто продает, нужно иметь два профиля в Google+

Запустим поиск по другому ключевому слову: "cars". Я вновь делаю это в режиме "инкогнито":

cars-Google-Search-1-600x258.jpg

Ещё есть те, кто считает, что быть или не быть на Google+ не имеет значения? Хоть кто-нибудь? Быть на Google+ значит, что вы можете оказаться среди результатов, высвечиваемых сбоку.

Феррари, Тойота и Ниссан - единственные автомобильные производители, которые оказались сбоку на первой странице. Это стимулирует производителей начать пользоваться Google+, как вы считаете? Этим Google тянет на себя одеяло в сфере поиска и использует это для продвижения Google+.

И это релевантность?

Немного юмора. Я набираю в поле слово "Facebook":

facebook-Google-Search-600x261.jpg

Google, ты издеваешься? Предлагать мне страницу Марка Цукерберга на Google+, где он не оставил ни одного сообщения, как релевантную?

Только этот скриншот является доказательством того, насколько Google оказывается некорректным, выдавая такие результаты. Не все странички на популярных социальных сетях должны выводиться.

Да, Google находит «открытый контент», НО…

Я закончу двумя мыслями.

Глава борьбы со спамом компании Google Матт Каттс привлёк к себе внимание после публикации, сделанной, чтобы развеять все возможные недоразумения, что в Google не входит открытый контент из интернета. Из публикаци:

«Я читал комментарии на кое-каких блогах, и поэтому я хотел бы кое-что прояснить: "Поиск плюс Ваш мир" находит материалы открытых источников всего интернета, не только Google+. К примеру, взгляните на изображение сверху на моём скриншоте. Это фотография оборотня, сделанная Джиной Трапани, и выложена она на Flickr, не на Google.»

Но разговор был не о том, что Google не выводит ссылки на открытый контент в результатах поиска. Я, по крайней мере, никогда такого не писал, а если это и делали другие, надеюсь, это сообщение поможет устранить создавшееся недоразумение.

... Он не использует его на все 100%

Но "Поиск Плюс" не включает в себя материалы приватных сайтов, что он, в общем-то, мог бы делать. И он не использует контент с открытых сайтов на все 100%. Из моего комментария к его сообщению:

"Во-первых, личные и ограниченные материалы на Flickr никогда не появятся в результатах поиска. Если Джина поделилась фотографией только с Вами, "Поиск +" не обнаружит её. Но если Джина поделилась с Вами фотографией на Google+, "Поиск +" найдёт её.

Это происходит потому, что Google имеет право и таким образом проводит поиск по материалам Google+. У него нет аналогичного соглашения с другими компаниями делать то же самое. Этим компаниям и не улыбнётся удача, потому что они не пойдут на такое соглашение, даже если им его предложить. Но до сих пор остаётся незаметной и деятельность Google в данном направлении, также поисковик не публиковал ни какого-либо рода интерфейса программирования приложений (API), ни новостей, направленных на то, чтобы продвинуться к такому варианту включения.

Однако, это второстепенный вопрос. Реальная проблема, по крайней мере как я её вижу, - это результаты, выводимые Google+. Ищете что-нибудь, а Google+ предлагает различных знаменитостей и других выдающихся людей, за которыми Вам стоит следить на Google+.

Не будет предложения зафоллофить кого-либо на Фейсбуке. Как и в Твиттере. Вы можете сказать, что вы не располагаете данными. Да, возможно и так. Но опять же, не заметно, чтобы в компании хотя бы начинали работать в этом направлении».

Цель Google - релевантность, а не раздача оценок сайтам

Во-вторых, я видел страницы некоторых пользователей на Google+, которые стали чем-то вроде группы поддержки, переживающих за то, чтобы Google "стёр с лица сети" Twitter. Вот как выигрывает Google. Вот как сайту удаётся соперничать с конкурентами, не пытаясь играть «золушку» в выводимых результатах и не стараясь оскорбить ими людей.

Результаты Google+, на мой взгляд, – действительно результаты поиска. Только сейчас это ссылки, на кого можно подписаться на Google+. Верю, что результаты поиска были бы более релевантными, если бы выводились предложения зафолловить персону в любой социальной сети, где бы то ни было. 

По материалам Searchengineland

Начало статьи читайте здесь: Как Google отдает предпочтение G+

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб