Продающая рассылка и как её готовить

23.05.2014 Интернет-маркетинг
Продающая рассылка и как её готовить

Email-маркетинг не только остается действенной маркетинговой стратегией, но и стремительно набирает популярность в современном продвижении сайтов. Оставим причины таких перемен и поговорим о том, как можно создать продающую рассылку, которая привлечет наибольшее количество лидов и обеспечит высочайшую конверсию.

Суть продающей рассылки

Продающая рассылка - коммерческое предложение, "завернутое" в персонализированное письмо, оформленное в соответствии с ожиданиями клиента. Письма позволяют серьезно нарастить объемы продаж - если на обычных проектах конверсия находится на уровне 4%, то рассылки удваивают этот показатель даже в худшем случае.

sales_letter.png

Цель

В подписчиках сайта могут находиться как действующие клиенты, так и потенциальные, отказавшиеся от завершения заказа по какой-либо внешней причине. Рассылки для этих категорий пользователей преследуют разные цели:

· потенциальных клиентов нужно завлекать первичным заказом, аккуратно напоминая человеку о себе и пытаясь вернуть его интерес к покупке, чтобы он завершил процесс оформления заказа;

· активных клиентов нужно удерживать, предлагая специальные бонусы, акции и новинки, работая тем самым на повышение его лояльности к компании и стимулируя появление новых заказов.

Аудитория

Рассылка может быть глобальной или локальной. Например, при работе с клиентами зоомагазина имеет смысл разбить покупателей на категории - "кошки", "собаки", "попугаи" и т. д. Послания, которые вы хотите донести до каждой группы, будут отличаться друг от друга и выглядеть более персонализированными. Узнать, кто именно проживает у клиента, можно ненавязчивым анкетированием.

Для уточнения информации о пользователях можно обратиться к DMP-сервисам, которые предоставят необходимые данные о конкретном посетителе по его почтовому адресу. Это поможет сделать письма индивидуальными и почти личными. Зная предпочтения человека и его карту посещений, вы сумеете вернуть его интерес и заработать авторитет при помощи "догоняющих" писем с предложением релевантных товаров.

Оформление

Общепринятых стандартов оформления рекламных рассылок не существует, но желательно придерживаться разумных советов:

· Произведите впечатление. Открывая письмо, человек сперва видит его верхнюю часть, в среднем - 650x350 пикселей. Здесь вам нужно разместить что-то, что заставит клиента прокрутить экран и ознакомиться с предложением.

ostin.png

· Обозначьте себя. Логотип компании лучше расположить в верхней части письма, неподалеку от краткого содержания текста рассылки. Эти элементы мотивируют пользователя дочитать сообщение до конца, поэтому постарайтесь сделать их заметными.

· Придерживайтесь структурированной подачи материала. Чем проще воспринимается изложенная информация, тем выше вероятность, что клиент отреагирует на неё. Старайтесь использовать один информационный слот - новость о скидке, новинке или акции, не перегружая письмо массой данных. Чем меньше отвлекающей информации находится в теле письма, тем лучше. Обычно используют 3-4 информационных слота и списки в виде пронумерованных строк. Исследования показали, что два вертикальных столбца намного интереснее людям, чем три или более.

eye_tracking.png

· Упростите работу с подпиской. Добавьте в конец письма ссылку на прямой отказ от рассылки и убедитесь, что это действие можно произвести без необходимости авторизации.

Анатомия продающего письма

На что обращает внимание пользователь перед тем, как открыть рассылку?

· отправитель - первый этап, где определяется степень доверия к автору письма;

· заголовок - второй этап, благодаря которому отсеиваются письма, неинтересные получателю;

· подзаголовок - пояснения к заголовку, которые просматриваются вместе с ним и позволяют увеличить шанс открытия письма.

Внутри письма пользователь тоже обращает внимание на некоторые элементы:

· логотип - позволяет повысить узнаваемость бренда и дать клиенту дополнительную мотивацию прочитать сообщение;

· заголовок тела письма - может не совпадать с заголовком письма, но обязан предоставлять ту же информацию;

· обращение - индивидуальные рассылки, с указанием имени и фамилии получателя, отличаются более высокой конверсией;

· изображение - помогает удержать внимание человека и облегчить работу с контентом;

· числа - служат для выделения важной финансовой информации;

· заметный call-to-action элемент, призывающий перейти на лендинг.

Примеры

Возьмем два варианта продающих писем и выясним, какое из них лучше подходит под наши условия.

2_samples_1.png

Различия между указанными рассылками видны невооруженным глазом. Привлекательное сообщение, мотивирующее пользователя перейти на лендинг, сделано с использованием всех элементов продающей рассылки. А письмо, сделанное в виде сплошного текста, пусть и выглядит минималистично, но не вызывает того удовлетворения у клиента, что красиво оформленный конкурент.

Заключение

Минимализм - лишь одно из направлений дизайна. Делайте продающие рассылки полными - с картинками, графикой и грамотным оформлением, и вы заметите изменения в уровне конверсии.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб