Разное поведение владельцев смартфонов и планшетов

05.12.2012 Интернет-маркетинг

Массовость мобильных устройств, конечно же, оказала влияние на привычки пользователей. Хотя планшеты и смартфоны являются, по сути, однотипными мобильными устройствами, поведение их владельцев различно. К примеру, в домашних условиях оба вида используются постоянно, а "на ходу" больше востребованы смартфоны и тачфоны.

Исследование "2012 Mobile User Survey", направленное на изучение этих особенностей, было проведено компанией Keynote. В нём было опрошено 5388 граждан США, из которых 1976 были владельцами планшетов, 3145 - пользователями смартфонов, и 267 - тачфонов. Информация собиралась за первое полугодие 2012 года.

Статистика по владельцам смартфонов и тачфонов

Чаще всего владельцы мобильных телефонов

· запрашивали локальную информацию (88%),

· искали общие сведения о чем-либо (82%), а также

· выходили в социальные медиа (76%).

Поиском товаров и услуг интересовались 65%, а производили покупки 47%. Чтением и написанием обзоров на услуги или товары занимаются 42% респондентов.

Примерно 56% использовали возможности банковского доступа, 29% оформляли заказ путешествий (билеты, номера в отелях и пр.), но 74% опрошенных проявляли интерес сугубо к локальным услугам.

В сфере глобального поиска лидируют запросы по путешествиям - местом для отдыха интересуется 41% респондентов.

75% опрошенных регулярно занимаются чтением новостей развлекательного и информационного характера, просмотром видеороликов увлекаются 59%, а ведением и чтением блогов - 45%. Спортивную информацию через мобильные телефоны читают 45% опрошенных, а вот играми увлекается всего лишь 3%.

Проверять электронную почту удосуживаются 4%, а использовать телефон для звонков или SMS - 2% опрошенных.

Сайты и приложения

Мобильные приложения всё еще не в силах полностью вытеснить браузер. Тем не менее, картографические приложения, приложения для соцмедиа и электронной почты остаются самыми популярными. В то же время, пользователи предпочитают зайти на сайт при необходимости прочесть новости или найти информацию о чем-либо. Шоппинг также проводится на мобильных сайтах, а не с помощью приложений.

Статистика по владельцам планшетов

Пользователи планшетов чаще используют свои устройства

· для чтения новостей (79%),

· осуществления поиска (77%) и

· просмотра видеоклипов (76%).

Касательно продаж - 69% опрошенных занимаются поиском товаров и услуг, 62% - их приобретением, а 55% занимается чтением и созданием отзывов о товарах. Банкингом пользуется 50% опрошенных, заказами путешествий - 41%. Локальный бизнес ищут 55% респондентов.

В сфере поиска 3/4 опрошенных основное внимание уделяют местному поиску, а определению цели путешествия - 54%.

Социальные медиа в фаворе - ими интересуется 75% пользователей, а блоггингом - 57%. Спортивные новости ищут 48% респондентов.

Книги читают 6% участников опроса, 5% занимаются играми, и 2% - работой с e-mail.

Сайты и приложения

В отношении банковских услуг респонденты одинаково часто пользуются и сайтами, и приложениями, но последние лидируют в работе с e-mail, соцмедиа и картографическими услугами. При шоппинге популярностью пользуются сайты, как и при поиске новостей, развлечений, еды и путешествий.

Покупки

Как правило, владельцы смартфонов и тачфонов используют мобильные телефоны для оценки качества товара, а планшеты - для совершения покупки. Мобильные телефоны активны в течение дня, а планшеты больше активизируются к вечеру и по выходным.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб