Ru-Center, 1С-Битрикс и Яндекс на семинаре "Формула сайта - 2011"

18.05.2011 Интернет-маркетинг
RU-CENTER

Даниил Малых на семинаре "Формула сайта - 2011" в Туле выступил с докладом "Как правильно выбрать имя интернет-магазину".

Во многом успешность интернет-проекта зависит от подобранного ему имя. Существует множество доменных имен в зависимости от тематической или региональной принадлежности, например домены .mobi, .name, .me, .tv, .tel и другие.

Существует большое количество доменных имен, привязанных к государствам и островам, например, .ua, .eu и др. Для определенной отрасли созданы такие домены, как .aero, .travel и т.д.

Многие компании заинтересовались созданием собственных доменов, например .canon, .music и т.д. Есть и компании, которые скептически относятся к такой затеи. Реди них - Nestle.

По словам Даниила, Ru-Center поддерживает идею создания новых доменных имен. И их пилотный проект - зона .moscow.

По состоянию на 17 мая 2011 года (15:52:30) в зоне .рф зарегистрировано 820’612 доменных имен. Из них 67% этих доменов принадлежат физическим лицам. История этой доменной зоны началась в недалеком 2008 году, когда был утвержден домен .рф и была подана заявка на делегирование. В 2009 году утвердили концепцию и правила регистрации имён. В 2010 году произошло делегирование домена, и открылась регистрация. И уже в 2011 году число регистраций превысило 800 тысяч.

В зоне .ru зарегистрировано 3’278’755 доменов (по состоянию на 17 мая 2011 года). И .ru и .рф входят в топ-10 национальных доменов. Первый миллион регистраций был зафиксирован в 2007 году. В 2009 году – уже 2 миллиона доменных имен, спустя год (2010) – 3 миллиона доменов.

1C-БИТРИКС

Александр Демидов поведал тульской аудитории, что должен уметь современный интернет-магазин, а также рассказал о преимуществах и возможностях платформы 1С-Битрикс.

Существуют платные и бесплатные CMS-системы. Бесплатная система влечет за собой установку дополнительных модулей, их интеграцию и настройку успешной работы. В таком случае сайт представляет собой набор запчастей, которые могут и не заработь, как целостный механизм.

Среди платных cms лидирует 1С-Битрикс (больше половины рынка). На втором месте – NetCat, на третьем – HostCMS. В общем рейтинге платных и бесплатных CMS-систем первое место принадлежит Joomla, второе – WordPress. 1С-Битрикс - на 4 месте.

Коммерческие системы занимают первые места, где тематика сайта связана с бизнесом. В развлекательных тематиках – в основном бесплатные движки.

При выборе системы надо обратить внимание на функциональность, интерфейс, производительность и безопасность. Функционал 1С-Битрикс подходит для любых сайтов: и маленьких, и больших. Он оснащен множеством полезных модулей, в числе которых SEO-модуль. Установить и разобраться с движком 1С-Битрикс всегда помогут партнеры компании Битрикс (авт.прим. – компания UTLab в числе золотых партнеров 1С-Битрикс).

ЯНДЕКС

Олеся Музур (Яндекс) поведала, откуда взять клиентов, и рассказала про эффективные решения для интернет-магазинов.

При создании рекламной кампании в первую очередь нужно определиться с целями, средствами и площадками. Если распылять свои ресурсы, то можно сильно разочароваться в рекламе. Поэтому необходимо грамотно подходить к данному вопросу.

Один из очевидных способов - контекстная реклама. Причем у рекламной кампании могут быть разные цели. Например, повышение продаж; проведение рекламной акции; максимизация трафика и др. Но не всех целей можно достигнуть с помощью контекстной рекламы.Контекстная реклама - это ответ на вопрос (поисковый запрос) пользователя. Если спрос на товар не сформирован, контекстная реклама будет абсолютно бесполезна.

Можно выявить несколько стратегий рекламных кампаний:

1. Формирование спроса.
2. Стимулирование спроса.
3. Партизанская война.
4. Максимум продаж.
5. Продажи.

На первую стратегию будет работать медийная реклама. Если вас никто не знает, значит надо о себе заявить. Вас должны увидеть и запомнить. Для второй стратегии подойдет медийно-контекстный баннер. В случае последних трех стратегий - смело выбираем контекстную рекламу (например, Яндекс.Директ).

В контекстной рекламе важен текст, а именно определение ключевых слов. Они должны быть точными, не размытыми. Иногда полезно учитывать опечатки, которые совершают пользователи в поисковых запросах. Таких "неправильных" запросов - около 9%. Например, часто встречается вместо "одноклассники" - "однокласники" или вместо "фитнес" - "фитнесс" и т.д. То есть контекстная реклама будет показываться с верным написанием запроса, но в настройках добавляются дополнительные синонимы, по которым это объявление также будет показываться.

Так Яндекс нашел 156 вариантов неправильного написания слова "пылесос". Пользователи забывают менять раскладку, пропускают или меняют местами буквы. В случае с брендом Volkswagen зафиксировано 345 разных вариантов неправильного написания в поисковой строке.

Олеся всем напомнила про воронку продаж:

1. Осведомленность ->
2. Интерес ->
3. Желание ->
4. Покупка.

"Ваши клиенты также проходят весь этот путь. Можете грамотно сочетать все стратегии.

Что же главное? Начинайте с начала, а именно куда идти и как. Тогда любой лабиринт станет простым. Удачных Вам экспериментов", - завершил свое выступление представитель компании Яндекс.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб