Самые популярные ошибки при работе над продающим сайтом

24.03.2014 Интернет-маркетинг

Принято считать, что заказчик - самое незначительное лицо, участвующее в создании продающего сайта. На практике же только он может указать вектор развития сайта, назвать людей, которые будут взаимодействовать с контентом, и уточнить их предпочтения. Далеко не все студии интернет-маркетинга пользуются этой возможностью, но встречается и обратная ситуация, когда заказчик настаивает на контрпродуктивном решении, не обращая внимания на советы маркетологов.

Неважно, почему ошибка появилась и существует. Важно, чтобы эти ошибки были выявлены и устранены.

Мы собрали десять самых частых ошибок маркетологов, допущение которых мгновенно обесценит всю кампанию и никак не поможет продажам.

  1. Предложение уступает конкурентскому

Покупателей нужно привлекать выгодным предложением. Если ваши клиенты выделяются низкими ценами, то, при прочих равных, клиентов вам не видать. Не лучше и ситуация, когда вы идете нос к носу с конкурентами, ничем не выделяясь на их фоне. Найдите причину, по которой пользователь захочет выбрать вас.

Если идей совсем нет, то попробуйте проводить скидки и акции с подарками - на какое-то время они поднимут интерес к бренду.

  1. Ваше предложение обойдется клиенту дороже

Если вы не планируете снижать цену на свои услуги, а конкуренты предлагают более выгодные условия, то вы вновь оказываетесь вне рынка. Найдите ответ на закономерный вопрос - чем обусловлена ваша цена? Толковый аргумент, например, увеличенный гарантийный срок или сервисное обслуживание в том же городе, поможет рекламе привлечь клиентов.

  1. Отсутствие цельной стратегии и ясных целей

Установка целей и разработка стратегии по их достижению - задача профильного агентства. Но без участия заказчика правильная постановка задач невозможна - только он понимает, чего хочет от ресурса. Без четкого взаимодействия вся кампания будет неэффективной.

  1. Ошибка при выборе целевой аудитории

Чего хотят люди? Насколько ваш продукт соответствует их ожиданиям? Отражены ли основные причины, руководствуясь которыми человек решит купить товар у вас, на сайте? Не гадайте, кто ваша ЦА, проанализируйте уже существующих клиентов. Анкетирование - отличная возможность напомнить о себе и получить важную информацию.

    5. Сайт создан по видению заказчика и не отражает интересов потребителей

Заказчик должен добиться максимального понимания разработчиками специфики бизнеса, но не заниматься разработкой самостоятельно. Будет намного разумнее доверить дизайн специалистам, обеспечив их информацией.

  1. Продажи вне сайта не рассмотрены в общем плане

Сайт - лишь одна из площадок общения с клиентами. Для тех, кто занимается продажей реальных товаров, не менее актуальными вопросами остаются доступность контактного мобильного номера и скорость работы с почтовыми сообщениями. Без четкого плана, описывающего процесс покупки вне рамок сети, возникнет масса проблем и репутационных издержек.

Убедитесь, что отдел по продажам занят делом. Если количество отказов клиентов растет, значит, пора провести полномасштабную проверку отдела.

  1. Жадность

Большинство заказчиков считает, что сэкономить на бюджете рекламной кампании - норма. Однако сегодня, когда интернет-маркетинг в России стал столь популярен, конкуренция растет с каждым днем, и небольшие суммы не способны обеспечить достойный результат.

Часто бюджет в 10 тысяч только окупает себя, но 30 тысяч могут окупить себя два раза! Эта статистика основана на реальном примере, и наглядно показывает, как важно не жадничать при составлении бюджета на рекламу.

Важно мыслить глобально, ориентируясь не на расходы на закупку рекламы, а на возврат с этих инвестиций.

  1. Используется лишь один рекламный инструмент

Комплексное использование всех доступных инструментов дает более заметный результат, чем частое применение одного. Если бюджет ограничен, то часть обязанностей маркетолога можно взять на себя. Например, сам заказчик может вести корпоративный блог, продвигаться на соцплощадках и т. п.

  1. Хочется здесь и сейчас

Быстро и легко попасть в топ невозможно. Свободный рынок налагает свои ограничения, поэтому дорога к высоким результатам будет долгой. Новые техники, инструменты, стратегии - всё меняется со временем, и волшебного средства "для любого проекта" не существует.

Сегодня нельзя создать проект и ничего не делать - нужен строгий контроль за ним и анализ эффективности.

  1. Недостаточное внимание к лояльным клиентам

Постоянные клиенты - находка для бизнеса. Именно они обеспечивают компанию заказами и рекомендациями, советуют работать с ней друзьям и знакомым. Сарафанное радио - лучший друг бизнесмена.

Разработайте программу лояльности, которая поможет постоянным клиентам чувствовать себя нужными и важными. Эффект от привлечения новых заказчиков будет огромен!

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб