SEO и соцсети в сегодняшнем интернете

18.06.2012 Интернет-маркетинг

Данная статья посвящена сочетанию двух таких инструментов, как продвижение в социальных сетях (SMO) и SEO.

Как правило, оптимизаторы используют ссылки, полученные из таких каналов: биржа ссылок, ссылки из каталогов и досок объявлений, обмен ссылками, путем распространения статей со ссылками.

социалки.jpg

Однако, вследствие роста социальных сетей, появилась еще одна возможность получения внешних ссылок - это ссылки из социальных сетей. В свою очередь, они также могут появляться из разных источников:

- бесплатные ссылки из блогов;

- покупка ссылок из блогов;

- фото- и видеоконтент в соцсетях;

- статьи в соцсетях;

- публикации в различных тематических сообществах;

- сервисы социальных закладок;

- сервисы социальных новостей.

К преимуществам ссылок подобного рода перед традиционными SEO-ссылками следует отнести следующие качества: хорошая индексация, отсутствие санкций, размещение на постоянной основе, мультиэффективность и самораспространение.

Распространяться ссылки в социальных сетях могут несколькими способами.

Традиционная покупка, например, на проекте «Блогун» гарантию размещения, контроль над индексацией, существует возможность смены ресурсов. Как правило, ссылки в блогах, воспринимаются как пользователями, таки поисковыми роботами как естественные.

Прямая установка в социальных сетях, например, размещение контента на форумах, в сообществах, в сервисах социальных новостей и др.

Линкбайтинг – комплекс мер по созданию такого контента, в результате которых пользователи сами по своему желанию будут ссылаться на ваши материалы.

Для получения бесплатных ссылок из социальных сетей выработан ряд приемов.

К примеру, бесплатные ссылки в блогах можно получить, создавая качественный, уникальный и интересный контент, либо проводя акции вблогосфере.

Статейные и новостные социальные сети специально созданы для размещения материалов, и ссылки в них в случае информативного материала даже приветствуются, также внизу статьи автор имеет право разместить ссылку на ресурс-первоисточник.

На тематических форумах и в сообществах можно и нужно размещать ссылки на первоисточник не только в своих материалах, но также вступать в дискуссии в других те- мах, в любом случае, контент должен быть соответствующим тематике и ссылки на материалы должны быть адекватными контексту.

На сервисах социальных закладок ваши ссылки смогут быть доступны как другим пользователям, так и поисковым машинам, их также можно использовать как пакет ссылок на различные страницы продвигаемого сайта.

Не следует забывать о неких общих правилах получения ссылок из социальных сетей. Один из главных принципов, о котором нельзя забывать ни в коем случае.

При работе в социальных сетях работа ведется в первую очередь с аудиторией, и писать прежде всего следует для людей, а не для поисковых систем.

Размещайте дискуссионные материалы, они больше всех вызывают оживленное обсуждение, а, следовательно, на них будут ссылаться и перепечатывать.

Не забывайте делать привязку к своему ресурсу, далеко не все будут ставить ссылки на ваши материалы, поэтому внутри контента лучше всего самим поставить ссылки на ваши страницы.

Отслеживайте публикации ваших материалов в Рунете, так вы сможете оценить эффективность линкбайтинга и в дальнейшем изменять стратегию как размещения, так и написания материалов. Кроме того, мониторинг позволить найти материалы, которые были опубликованы без ссылок на вас как первоисточник, и исправить ситуацию с администрацией сайта, опубликовавшего ваш контент.

Цитируйте блогеров, это даст вам двойное преимущество, во-первых, сформирует вашу репутацию как автора, осведомленного в теме, во-вторых, и сами блогеры станут вас цитировать.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб