Современный интернет-маркетинг: термины и тенденции. Часть 1

01.03.2014 Интернет-маркетинг

Маркетинг в сети Интернет непрерывно развивается, и отставать от его темпа непозволительно ни одному специалисту. Проверьте, правильно ли вы понимаете значение часто используемых в современном интернет-маркетинге понятий, сверившись с данными нашей статьи.

behavioral.jpgBehavioral marketing (поведенческий маркетинг) - маркетинг, при котором поведение посетителей ставится во главу угла. Так, если пользователь попал на сайт из выдачи по запросу "детские коляски зимние" и прочитал материал о новых поступлениях на склады компании, а также отзывы к ним, то предложить ему персональную скидку в виде купона будет верным решением. Можно применять поведенческий анализ и для продвижения среди уже имеющихся клиентов компании, например, при организации email-рассылки. Т. е. вы делаете не просто общий "отчет" о новостях и новинках, а персонализируете его при помощи истории действий клиента, дополняя или убирая лишнее. Правильное применение поведенческих маркеров позволит нарастить уровень конверсии и привлечь больше клиентов.

Customer Experience Management (CXM) основывается на персональном подходе к каждому клиенту. Специалисты, работающие в данном направлении, собирают не обобщенную обезличенную статистику, а данные о конкретном покупателе. Основываясь на имеющейся информации, они предлагают услуги, которые могут быть полезны в конкретный момент времени конкретному человеку. В ход идут все данные - возраст, семейное положение, наличие детей, предпочтения, эмоции при работе с людьми или сайтом и т. д. Персонализированный подход позволяет завоевать доверие клиента и заручиться его лояльностью.

cxm-diagram.jpg

Геолокационный таргетинг также выглядит довольно привлекательно. С его помощью рекламные сообщения отображаются лишь в том случае, если покупатель физически может совершить покупку в ближайшие несколько минут. Такое возможно, например, при прогулке мимо магазинов. Разумеется, эта возможность существует лишь при работе с мобильными пользователями.

geo.jpg

Widget Marketing нацелен на "захват" пользователей при помощи самостоятельных виджетов. Эти программы занимаются наращиванием конверсии сайта при помощи сбора контактов посетителей, проведения опросов, привлечения активных пользователей и пр. Виджеты - самостоятельный элемент ресурса и отличается от баннеров интерактивностью. Такое сочетание выгодных функций помогло им завоевать сердца зарубежных маркетологов. Существуют специальные сервисы для создания персональных виджетов, например, Widgetbox, Blogvio и Witget.

widgets_memory2.jpg

Growth hacking - стратегия, направленная на обеспечение взрывного роста клиентской базы. Маркетолог использует для достижения поставленной цели любые средства. Баннеры, виджеты, консультации, рассылки, оптимизация, работа с новейшими идеями сферы маркетинга - всё это часть стратегии. Допускается использование любых эффективных "трюков", как, например, поступили Airbnb, выставив объявления на сервисе Craigslist для увеличения аудитории. Конечно, честным это "внедрение" назвать нельзя - администрация ресурса впоследствии прикрыла "дыру" в безопасности и приток новых пользователей у Airbnb вновь уменьшился.

growth-haker.jpg

Стратегию growth hacking'а использовали и при распространении Dropbox. Каждый пользователь мог получить дополнительное свободное место в "облаке", если по его рекомендации будет установлен Dropbox на компьютер другого пользователя. Это привело к лавинообразному увеличению аудитории сервиса.

Продолжение статьи

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб