Современный интернет-маркетинг: термины и тенденции. Часть 2

02.03.2014 Интернет-маркетинг

Начало статьи читайте здесь

Microtargeting - стратегия, подразумевающая работу не со всей базой клиентов разом, а с небольшими группами из неё. Здесь ключевую роль играет доступность коммуникаций, используемых для общения с пользователями. На сегодняшний день перспективными вариантами являются Facebook, Twitter, LinkedIn, имеющие серьезные отличия. Так, Facebook допускает использование рекламных сообщений и дает информацию о пользователе, но накладывает ряд ограничений при переписке. Twitter позволяет находить сообщения по ключевым словам, делить пользователей по интересам и географическому расположению. LinkedIn же поддерживает обновление таргетированных объявлений "на лету".

micro-targeting.jpg

Первопроходцами микротаргетинга стали эксперты из США, которые применили эту стратегию на выборах в 2012 году. Были собраны данные о каждом квартале и районе, что позволило выявить насущные проблемы жителей и предложить пути их решения при обращении партии к народу.

Другим заметным приверженцем этой стратегии стала компания Acer. Проанализировав увлечения своих читателей в Facebook, маркетологи заметили любовь пользователей к сообществу Alamo Rent-a-Car. Во время проведения своей следующей акции по розыгрышу ультрабука компания указала аудиторию группы Alamo в качестве целевой и обеспечила себе значительный прирост подписчиков.

Online Value Proposition (OVP) является некоторой оценкой предложения, которое делает ваша компания пользователю. Человек должен понимать, что только ваш ресурс сможет удовлетворить его потребность в товаре, и никакой другой. Для этого большинство магазинов использует материалы вида "Почему с нами выгодно работать". Бесплатная доставка, широкий ассортимент, быстрое сравнение позиций, уникальные акции - всё это поможет "заманить" посетителя на ваш ресурс и сделать его клиентом. Такого эффекта нельзя добиться, если работать только над описанием продуктов или услуг.

value-proposition.jpg

Youtility - созданная Джеем Байером теория, позволяющая "навязать" ваш продукт покупателю. Для этого ваш бренд должен "всплывать" в памяти человека каждый раз, когда он сталкивается с товаром. Также необходимо обеспечить максимальную "видимость" продукта - реклама, статьи, поисковая выдача должны так или иначе упоминать ваш бренд. Последний шаг - заставить клиента гордиться приобретением и дать ему возможность свободно рассказывать об этом друзьям. Всё это сделает вас не аморфным удаленным продавцом, а совсем близкой к человеку компанией.

Youtility-Cover.jpg

User-generated content (UGC) - материалы сторонних авторов, которые можно использовать для развития компании. Они могут обеспечивать полезными отзывами о продукте или услуге, а также продвигать ваше предложение среди других пользователей. В эту же группу входят сообщения о проблемах и ошибках, присланные по почте или указанные в специальной форме. Обработайте их и извлеките максимум пользы с каждого сообщения.

На практике UGC часто становится дополнительным источником тем для контент-стратегии и укрепляет связь с клиентами.

ugc.jpg

Интеграция интернет-маркетинга с офлайном подразумевает проведение комплекса мероприятий по привлечению пользователей и отслеживанию покупок в офлайне для получения более точных данных об эффективности стратегий. Так, установив в фирменном магазине цифровые платформы для быстрого обмена информацией со смартфоном клиента, вы сэкономите массу средств на консультантов и предоставите сведения о товарах в удобном посетителю виде. Также популярны решения для упрощения процедуры онлайн-оплаты - вводить реквизиты с телефона крайне неудобно.

Конкурсы - отличное связывающее звено между офлайн- и онлайн-покупателями. Например, магазин одежды может устроить конкурс среди постоянных покупателей, попросив сделать три фотографии купленных здесь вещей. Фотографии будут публиковаться на странице компании, а победители получат подарочный сертификат или специальную скидку на покупки.

Маркетинг - это постоянная гонка, и плестись позади конкурентов недопустимо. Продумайте все существующие стратегии и выберите лучшую, не забыв добавить что-то уникальное от себя для большей эффективности.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб