Способы создания уникального контента для сайта

06.09.2013 Интернет-маркетинг

Контент - основная составляющая качественного ресурса. От него напрямую зависит отношение поисковых систем к сайту и его позиции в выдаче. Поисковики обращают особое внимание на уникальность контента, поэтому данный вопрос актуален для всех вебмастеров. Плагиат лишь ухудшит положение сайта, а оригинальные тексты написать непросто. Чем же пользуются оптимизаторы?

Поиск совпадений

Выдать текст за оригинальный непросто: поверхностный рерайт не может перехитрить поисковые алгоритмы, которые постоянно совершенствуются, какие именно факторы они учитывают в данный момент, никто не знает точно.

Копирайтинг

Написание текстов с нуля - наилучший метод создания контента, требующий, однако, массы времени и затрат. Впрочем, гарантированная уникальность и привлекательность новой статьи для читателей вполне может окупить вложенные затраты. Не экономьте! Опытные писатели знают себе цену, их тексты пользуются большим успехом у пользователей и поисковых систем. Обращаясь к заведомому аутсайдеру, вы рискуете потерять время и позиции сайта в выдаче.

Хороший сайт для людей невозможен без привлечения копирайтеров. Разумеется, это повышает стоимость его заполнения, но вебмастер может быть уверен в уникальности и эффективности каждой страницы сайта, что позитивно сказывается на конверсии. Опытные авторы, имеющие определенный вес в индустрии, имеют высокие расценки на свою работу, и большинству начинающих сайтов они не по карману. В этом случае можно обратиться на биржи контента или фриланса.

Рерайтинг

Рерайт - переписывание текстов для обеспечения уникальности с точки зрения поисковых систем. Типичные приемы рерайтеров:

  • использование синонимов;
  • перемешивание составных частей предложения;
  • авторские вставки.

Подобные приемы слабо влияют на уникальность, поэтому в отдельную категорию выведен глубокий рерайтинг. Поисковики воспринимают тексты, прошедшие через руки опытного рерайтера, как уникальные, хотя смысл текста с точки зрения человека не меняется. Стоимость подобных услуг довольно высока, но и эффект надежен. Большинство новостных сайтов используют именно такой метод наполнения сайтов.

Генерация текстов-описаний товаров

Описания для товаров интернет-магазина создать сложно - уникальные тексты для 300 позиций, например, моделей холодильников, не только влетят в копеечку, но и потребуют привлечения десятка опытных копирайтеров. Единственное значимое отличие всех этих устройств - их технические характеристики, а значит, можно создать шаблон и вставлять в него уже имеющиеся данные.

ri.jpg

ri1.jpg

Генерация проводится при помощи специальных программ. Они подбирают различные синонимы и максимально "выжимают" уникальность на основе указанных технических параметров. Один из таких инструментов - SeoGenerator - может испытать в деле каждый желающий.

Пользовательский контент из соцсетей

Закрытые группы, которые не могут быть проиндексированы поисковиками - идеальное место для заимствования контента. В качестве примера подобных ресурсов можно привести обсуждения в приватной группе "ВКонтакте". Разумеется, это не совсем легальный метод получения текстов.

Качество контента варьируется в зависимости от автора, но во многих случаях оно удовлетворяет основным требованиям и подходит для наполнения ресурса уникальными текстами. Подобные тексты легко обманут поисковые системы, однако реакция живых посетителей может быть совсем иной. Не исключены также претензии самих авторов, которые обернутся серьезной потерей репутации, если она вообще успеет появиться.

Тексты из офлайн-источников

Интернет полностью проиндексирован поисковыми машинами, а создать что-то новое не получается? Тогда самое время обратиться к книгам! Абсолютное большинство писателей уже оцифровано, но документы и технические руководства представляют гораздо меньшую ценность для сети. Поэтому шанс найти издание, не занесенное в индексные базы поисковых машин, всё еще высок. Конечно, говорить о конверсии здесь излишне - это метод быстрого получения дешевых уникальных текстов, не более.

Какой метод предпочтительнее?

Заказывая статьи на сайт у дешевых рерайтеров, всегда стоит помнить, что привлечь человека, мотивировать его на покупку, сможет далеко не каждый. К тому же, обычный рерайт преследует совсем не эти цели.

При поиске контента для вспомогательных ресурсов, созданных сугубо для оптимизации и не предназначенных для чтения людьми, идеально подойдут тексты из соцсетей или различных технических руководств.

Генерация текстов - выбор интернет-магазинов, желающих проставить относительно уникальные короткие тексты десяткам и сотням моделям техники. О том, что человек едва ли станет читать подобные "произведения" в статьях или на главной, говорить излишне.

Выводы

Ваша конечная цель определяет средства её достижения. Каждый из описанных методов создания контента имеет свои недостатки и преимущества. Универсального ответа нет - выбирать следует самостоятельно и с учетом выдвинутых требований.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб