Ссылки из пресс-релизов глазами Google

11.09.2013 Интернет-маркетинг

В конце июля этого года Google выпустил обновление ранее написанного руководства для вебмастеров. В документ были внесены новые типы ссылок, расцениваемые как "накрутка" для повышения PR. Среди них - "статейный" маркетинг и гостевые посты с анкорами-ключами, рекламные ссылки с оптимизированными анкорами, а также пресс-релизы для других сайтах. Это привело к серьезному пересмотру стратегий наращивания ссылочной массы, принятых у оптимизаторов, и во многом этому способствовало упоминание рассылки пресс-релизов в списке нежелательных стратегий.

Пресс-релизы в сети

Грамотный пресс-релиз - это не просто инструмент продвижения для создания ссылочного профиля ресурса. Благодаря ему контент может достигнуть целевой аудитории - журналистов, потенциальных партнеров и покупателей за наименьшее время.

Крупнейшие новостные агентства постоянно отслеживают пресс-релизы, получаемые по отлаженным каналам. Контент пресс-релизов публикуется на тысячах ресурсов. Кроме того, их нередко размещают и в соцсетях. Пресс-релиз быстро расходится по всей сети: пользователи делятся мнениями и обсуждают изменения. Такое широкое распространение позволяет добиться максимального отклика и получить большой объем трафика.

Статистика, собранная агентством PressFeed, говорит о том, что только 15% пресс-релизов оптимизированы для продвижения сайта и помогают повысить его авторитетность. Большинство же пресс-релизов практически никак не влияет на позиции ресурса.

Несколько советов по оптимизации пресс-релиза

1. Ссылки в пресс-релизе - эффективное средство наращивания входящего трафика. Органические переходы и увеличение узнаваемости сайта являются основной целью каждого оптимизатора.

2. Подумайте о читателях - сделайте публикацию удобной для перепостинга и распространения.

3. Добейтесь максимальной видимости пресс-релиза в соцсетях.

4. Пресс-релизы послужат отличным дополнением к публикациям на собственном сайте.

5. Создавайте новостные поводы и постоянно делитесь интересными историями с журналистами - это поможет в получении естественных ссылок.

6. Информируйте аудиторию, держите её постоянно в курсе дел!

7. Создавайте авторитетные связи.

8. Статистика рынка, индустрии, компании - всё это подходит для пресс-релизов.

9. Видео и изображения помогут привлечь к пресс-релизу больше внимания и увеличит количество перепостов.

10. Попробуйте свои силы в создании инфографики - она обеспечит значительное увеличение просмотров.

11. Используйте все возможные каналы распространения пресс-релизов.

Запрещенные приемы

Пресс-релиз может быть неэффективен, если он

1) создавался исключительно для генерации входящих ссылок;

2) предназначен для наращивания ссылочного профиля;

3) включает в себя оптимизированные анкоры;

4) страдает от переизбытка ключевиков.

И в результате...

Хотя Google и рекомендует отказаться от практики размещения ключевиков в анкорах внутри гостевых постов и пресс релизов, специалисты до сих пор используют массу других возможностей для продвижения при помощи указанных материалов. Оптимизация пресс-релиза - точно такой же процесс, как и оптимизация другого контента, размещаемого в сети, и поработав над содержанием и мета-тегами, можно добиться максимального эффекта.

Создание пресс-релизов для манипулирования PR страницы отошло на второй план. Теперь ценится работа над пресс-релизом и создание качественных информационных поводов. Естественный трафик - проводник в мир современного поискового продвижения.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб