Статьи как двигатель для сайта

01.07.2013 Интернет-маркетинг

Борьбу за аудиторию ведут все сайты без исключения. При этом большинство ресурсов предпочитает методы «в лоб» – создание новых страниц под подобранные ключевые слова и оптимизацию уже существующих.

В настоящее время отлично зарекомендовало себя продвижение при помощи статей. Схожая по принципу действия со ссылочной раскруткой стратегия позволяет не только продвинуть ресурс в поисковиках, но и увеличить его узнаваемость у аудитории.

Для чего и как писать статьи?

Основная задача – это поиск внешнего сайта с хорошим тИЦ. Далее необходимо договориться с администратором или владельцем ресурса о размещении статей. Соблюдая простые правила написания контента, можно за короткое время добиться существенного роста позиций.

Очевидно, что материальные и временные затраты на данный метод раскрутки относительно малы, поэтому способ подходит даже молодым ресурсам.

Способы размещения статей

1. Публикация статей только на продвигаемом ресурсе – один из трех вариантов подобного продвижения. Уникальный контент высоко ценится поисковиками, благодаря чему обеспечивает ресурсу повышение позиций.

2. Альтернативный метод – размещение статей со ссылкой на свой ресурс на сайтах той же тематики или рекламной направленности.

3. Последним методом продвижения при помощи статей является совмещение двух вариантов: сначала статья публикуется на своем ресурсе, затем – на рекламном. В этом случае можно ожидать рост трафика, приходящего с сайта-реципиента, и рост позиций в поисковой системе.

Основные требования к текстовому контенту

  • Статьи должны быть не просто уникальными, а релевантными основной тематике сайта. Важно, чтобы посетители уделили им должное внимание, а не закрыли страницу сразу же.
  • Публикации следует писать на простом, доступном языке, добиваясь максимального охвата читателей. Статьи, заинтересовавшие пользователей, благосклонно воспринимаются поисковиками и не вызывают у них излишних подозрений.
  • Аналитики полагают, что для оптимального эффекта объем статьи должен находиться в пределах 2-3 тысяч знаков. В некоторых случаях администрация ресурса-реципиента может запросить больше или меньше – действовать, скорее всего, придется по ситуации.
  • Путем тысяч проб и ошибок было установлено, что плотность ключевых фраз в тексте не должна быть выше 5% . В противном случае поисковик заподозрит неладное.
  • Как и любой другой текст, статья для наглядности должна быть размеченной. Помните, что частое использование тега «полужирный» может привести к тому, что поисковик сочтет контент спамом. Используйте теги строго по назначению!
  • Прямую ссылку на ресурс лучше располагать в начале или в конце текста, но не в заголовках – именно так чаще всего поступают спамеры.

Эффективность продвижения при помощи статей доказана временем. Если придерживаться основных канонов, раскрутка не займет много времени и приведет на сайт массу новых пользователей.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб