Свежие SEO-тренды и прогнозы на 2014 год. Часть 1

23.07.2013 Интернет-маркетинг

Джейсон де Мерс (Jayson DeMers) — основатель и руководитель SEO-агентства AudibleBloomПосле выхода из горячки, вызванной обновлением "Пингвина" Google, многие SEO-специалисты задумываются о перспективах своего направления работы. Те же мысли посещают маркетологов, работающих с социальными сетями. Одно можно сказать наверняка — Google продолжит бороться со спамом и улучшать выдачу для пользователей. Релевантность ссылок и качество самих сайтов обещают стать основными критериями расположения сайтов на страницах выдачи поисковика в ближайший год, но не исключены и другие изменения. Сомневаться в консервативности поисковика заставляют и сотрудники Google, и вторящие им отраслевые эксперты.

Джейсон де Мерс, основатель и глава AudibleBloom, SEO-агентства из Сиэтла, рассказал о том, какие тренды продвижения будут актуальны в этом и следующем году, а также дал несколько советов другим специалистам.

content.jpg1. Контент всё так же важен, но должен быть более детальным

Сегодня недостаточно оставлять короткие записи в своём блоге разок-другой в неделю, чтобы оставаться в статусе авторитетного источника. Джейсон отметил, что, хотя ценность коротких качественных статей и останется прежней, будет заметный сдвиг в строну увеличения объемов текста, от тысячи и более слов длинной.

Нил Пател окрестил подобные статьи "эпическими". В них используется принцип "дополняй и улучшай". Например, если лучший источник по теме предоставляет 50 идей, то ваши обзоры должны содержать от сотни. Консультируйтесь с экспертами, создавайте подробные посты, направленные на обучение, и подбирайте соответственное видео или графическое сопровождение к статье. Нужно выделиться на общем фоне и привлечь внимание людей к себе, сосредоточившись на длине и качестве текста, но не забывая о его полезности для пользователей.

video.jpg2. Смешанный контент — ключ к продвижению

Частое появление в современном продвижении фраз вроде "гостевые посты" — верный признак постоянного развития контентной составляющей. Выделяясь из толпы при помощи оригинальной, необычной подачи информации, реализуя писательский потенциал на максимум, вы добьетесь наибольшего успеха среди читателей. Не помешает также разнообразить тип публикуемого контента, сделав его более захватывающим.

Конечно, потребуется умение распространять контент. Если пост в блоге опубликовать можно лишь единожды, то видео можно встроить в различные сайты, свой канал YouTube и т.д.

Немаловажно также занять позиции в различных видах поиска, включая поиск видео и изображений — современные тенденции быстро движутся в этом направлении.

Google-Authorship.jpg3. Авторитет — всему голова

Для поисковика ценность представляют все ваши статьи, а не одна конкретная. Google постоянно совершенствует алгоритмы определения авторитетности автора и следит за всеми вашими публикациями. Это позволяет ему формировать список ваших достижений и определять предметные области, в которых вы имеете определенный вес.

Количество социальных посылов, обнаруженных в контенте, частота публикации и качество ресурсов, с которыми они связаны, напрямую влияют на рейтинги. Используйте Google Authorship везде, где можете — даже гостевые посты, публикуемые на прочих сайтах, будут учтены, и отразятся на общем рейтинге.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб