Свежие SEO-тренды и прогнозы на 2014 год. Часть 3

24.07.2013 Интернет-маркетинг

Последняя часть предсказаний Джейсона де Мерса, основателя и главы SEO-агентства AudibleBloom, о SEO в 2013 и 2014 году.

Social Networking.jpg1. Соцсети никогда не меняются

Ценность соцсетей в продвижении будет неизменно расти. Появившийся два года назад Google+ показал, что социальные сигналы крайне важны для поиска. Эксперты подтверждают: человеческую оценку тяжело обойти. Наращивая влияние сигналов соцмедиа, поисковые системы фактически перекладывают задачу оценки контента на самих пользователей.

Компании, работающие над продвижением своего контента, должны позаботиться о наличии аккаунтов в соцсетях уже сейчас. Используйте плагины и прочие механизмы, чтобы получить возможность быстрого перепоста контента и оценки отклика в соцсетях. Деятельность в соцмедиа станет основной задачей при продвижении, и необычные подходы к ней помогут увеличить охват аудитории и популярность в соцсетях.

htcmvoys.jpg2. Совместимость и мобильная версия сайта — большой плюс

Наличие мобильной версии сайта сегодня становится практически обязательным условием его успешности. Более половины населения США работают со смартфонами, еще треть — с планшетами. Десктопные пользователи уже скоро останутся позади своих мобильных "собратьев".

Сайт, совместимый с мобильными устройствами — это современный рубеж. Оптимизация под различные виды устройств, разработка эффективного дизайна для них станут важнейшими аспектами работы с мобильным сайтом. Мобильная версия представляет собой не просто средство продажи, но и широкий набор вероятных конверсий, включая сбор данных для посетителей торговых точек и возможности оформления информационных рассылок.

В этом свете скорость работы сайтов также выходит на первую позицию. Среднестатистический пользователь сети ждет быстрой загрузки, запас его терпения крайне мал. Медленная загрузка приводит к раздражению пользователей, и Google учитывает эту особенность, пропуская в выдачу ресурсы с наименьшим временем загрузки.

chess-image1.jpg3. SEO перейдет от тактических действий к стратегическим

Развитие SEO в эту сторону идет достаточно давно, но в последнее время упор стал особенно выраженным. Под тактикой подразумеваются различные способы создания ссылок либо "серые" методы написания кода. Такой подход становится всё менее ценным, уступая долгосрочным стратегиям. Стратегия по контентной части, по созданию релевантных ссылок, созданию и развитию авторитета — все они становятся основой успешной работы ресурса.

Конечно, тактика не стала совсем бесполезной — она, как и прежде, представляет собой метод реализации выбранной стратегии, и может серьезно повлиять на исход. Но без толковой стратегии она становится едва ли применимой в современных реалиях.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб