Трансформация бизнеса в медиабренд в интернете

04.03.2014 Интернет-маркетинг

Почему медиа имеют приоритет?

Медиа, независимо от их формата, всегда были привлекательны для потребителей. Люди шли и продолжают приходить за контентом, который предоставляют им компании. Брендам стоит последовать этой моде и поработать над своей контент-стратегией.

mediabrand1.jpg

Так, медиакомпанию Conde Nast можно назвать традиционной, но перед этим она преодолела долгую дорогу. Весь её контент распространялся посредством собственных, заработанных и оплаченных каналов медиа. Специализируясь на пересказе историй, Conde Nast находит толпы поклонников, жаждущих чего-то нового, в любом регионе. Как видите, качественная адаптация интересных историй приносит известность и гарантирует увеличение количества покупателей, и такой инструмент нельзя игнорировать.

Для эффективной коммуникации с клиентами нужно мыслить с его позиции. Медиакомпании намного ближе к своим покупателям, и поэтому установление контакта происходит быстрее.

Превращение бизнеса в медиаплатформу позволит не только укрепить свои позиции на B2C, но и войти в B2B-сферу.

Red Bull - одна из самых знаменитых медиакомпаний современности. Созданный ею образ спортивного бренда, незаменимого помощника в самых экстремальных видах спорта, легко узнаваем каждым. Red Bull спонсирует множество турниров, и каждый раз в голове обывателя вновь записывается ассоциация удовольствия с компанией.

Создание медиаплатформы потребовало организации отдельного агентства. Red Bull наняли подрядчика, который и работал над всем контентом, объединяя бренд со слоганом "Red Bull окрыляет". Когда компания организовала и проспонсировала легендарный прыжок Феликса Баумгартнера из стратосферы, шум, поднятый в медиа, продлился несколько месяцев. Видео и текстовые описания происходившего крепко захватили умы потребителей. Всё это время заработанные, оплаченные и собственные каналы были переполнены упоминаниями Red Bull как основного партнера трюка.

Долгосрочная медийность была опробована и Intel, хотя гигант и специализируется на B2B-сегменте. Широкая известность помогает компании добиваться оптимальных условий при заключении сделок.

Даже малый бизнес может получить выгоду от медиатрансформаций. Так, компания Visage из Сан-Франциско занимается разработкой приложений для мобильных устройств, а в своем блоге Chief Mobility Officer рассказывают о распространении мобильных технологий в корпоративном секторе. Написанием текстов занимаются также сторонние авторы, разбавляющие контент более доступными для обычного потребителя статьями.

Понимание своей целевой аудитории и создание интересных ей историй - важный этап взаимодействия с клиентами для любой компании.

Подготовка к трансформации

Чтобы новоявленная медиакомпания чувствовала себя на рынке уверенно, бизнесу нужно обладать не менее чем 5 свойствами:

  • умение рассказывать истории;
  • умение создавать контент;
  • высокая релевантность контента;
  • универсальность контента;
  • гибкость.

Медиакомпания должна иметь надежный канал взаимодействия со всеми звеньями в цепочке. Разработка идеи, её воплощение, распространение - в любой из этих моментов вы должны иметь доступ к контенту.

На чем сосредоточиться?

Правильный выбор тематики позволит достичь основной цели трансформации - привлечения целевой аудитории. Существует несколько факторов, по которым можно определить приоритетные для бизнеса темы.

Прежде всего, необходимо определить общий посыл компании и создать ценностное предложение. На следующем этапе предстоит выбрать, по каким каналам будет распространяться информация и то, в каком виде она будет подаваться на разных платформах.

Воспользуйтесь информацией о том, как именно пользователи находят ваш бренд. Выясните, какие запросы приводят их на сайт, и раскрывайте темы основных вопросов в своих публикациях.

Понимание этих правил позволит создавать интересный аудитории контент.

При отсутствии данных можно воспользоваться автоматическими платными решениями, например, Demographics Pro. Инструмент полностью проанализирует микроблог и расскажет, кто и зачем читает вас. Для анализа Facebook подойдет приложение Wisdom App.

Создавать присутствие, конечно, можно и на всех площадках разом, но точечная работа даст более надежный результат.

Кто будет этим заниматься?

Большинство компаний, ставших на путь медиа, пользуются услугами подрядчиков. Это объясняется высокой сложностью контентных задач, стоящих перед авторами. От клиента лишь требуется создание брифа и подписание контракта, а всем остальным занимается подрядчик.

Рекомендуется предусмотреть возможность участия представителей компании в работе подрядчика. Это позволит проводить более эффективные кампании.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб