Тренды 2014 года в сфере контент-маркетинга. Часть 2

22.04.2014 Интернет-маркетинг

В предыдущей части статьи мы рассказали, почему в 2014 году столь важно внимание пользователей и как правильно оценить его объем. Теперь пора узнать, что именно должно привлекать потенциальных клиентов.

Создание уникального контента для каждого канала

Распределение ресурсов - больной вопрос для большинства компаний. Времени и средств всегда мало, и для реализации контент-стратегий их никогда не хватает.

При жестких ограничениях маркетинг становится менее эффективным и прекращает развиваться. Достаточно взглянуть на то, сколько новых каналов для размещения информации появляется с каждым днем, чтобы понять, что отставать от прогресса - непозволительная роскошь. Тогда единственным выходом из ситуации, где рамки мешают продвижению, является переход к интегрированному маркетингу. Руководители маркетинговых отделов компаний подтвердили, что классическая реклама серьезно уступает данной стратегии.

Взаимодействие с пользователями по всем каналам крайне важно. Процесс покупки претерпел существенные изменения за последние годы, и бесшовная покупка стала одним из основных условий успешности компании на рынке. А для этого важно быть в контакте с пользователями повсеместно, как в сети, так и в офлайне.

На графике представлен процесс покупки, совершаемый миллениалами. Они активные пользователи сети и легко находят интересующую их информацию в ней. Их мнение зачастую оказывается решающим и при покупках, совершаемых родителями - дети предоставляют исчерпывающую информацию о характеристиках и ценах любого товара после недолгого поиска.

future4.png

Интеграция контента удобна не только розничным магазинам. Например, British Airways оплатили установку интерактивного стенда в Лондоне:

Согласно данным Contgent Marketing Institute, B2B-бизнес по-прежнему придерживается мнения, что личный контакт - самый эффективный способ конвертировать посетителя в клиента. Обеспечение плавного перехода от маркетинговых каналов общения к личному взаимодействию станет первоочередной задачей компаний уже в ближайшем будущем.

future5.png

Представление контента для разных устройств

Цифровые технологии сейчас находятся на пике развития. ПК серьезно уступают мобильным устройствам по количеству активных пользователей сети, а "умные" телевизоры постепенно становятся массовым продуктом. Конкуренция за внимание растет, и эксперименты с уникальным представлением контента для каждой площадки - единственная возможность добраться до потенциального потребителя с минимумом затрат.

На графике вы можете наблюдать, как быстро меняются технологии. Осваивать новые тренды и адаптироваться к свежим веяниям жизненно необходимо любому маркетологу. В прошлом году агентство SapientNitro создало инструкцию Insights 2013, в которой предсказывались основные тенденции интернет-маркетинга. В частности, была отмечена необходимость развития цифрового опыта потребителей, увеличение роли телевидения в будущем и важность проектирования взаимодействий с клиентами.

Заключение

В 2014 году контент должен стать еще оригинальнее и интереснее для конечного пользователя. Компании, которые найдут такую возможность, получат серьезное преимущество в конкурентной борьбе.

Сейчас же маркетологу важно научиться проводить полноценный анализ и находить эффективные материалы, приносящие компании клиентов. Это будет непросто, но чем раньше начнется решение насущных проблем, тем раньше будет получена формула их решения.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб