UTLab провел семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»

09.12.2012 Интернет-маркетинг

6 декабря в Тульском музее оружия прошел бесплатный федеральный семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса», организованный компанией UTLab. Количество участников составило около 50 человек, в основном это были представители тульского бизнеса. Тематика мероприятия - возможности Интернета, веб-технологии, которые могут помочь тульским предпринимателям в развитии бизнеса. Докладчики рассказывали о том, что, прежде всего, нужно знать заказчикам о сайтах и интернет-магазинах, на что обратить внимание при выборе платформы для сайта (CMS) и веб-студии, а также о возможностях системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Первый доклад был посвящен «1C-Битрикс» как платформе для создания корпоративного портала. Максим Наумов, менеджер проектов компании UTLab, провел обзор сервисов корпоративного портала, упрощающих взаимодействие сотрудников и контроль деятельности компании для руководителей.

Максим выделил следующие преимущества «1C-Битрикс» как корпоративного портала:

· Общая база знаний на Wiki (визуальный редактор страниц)

· Календари, напоминания о предстоящих событиях (в том числе личный календарь каждого сотрудника)

· Экстранет (для клиентов, которые хотят участвовать в работе, получают доступ к закрытой информации)

· Диалоги с сотрудниками посредством сервиса «Есть идея?»

Социальные коммуникации

Интерактивная «Живая лента» всех изменений на корпоративном портале

Веб-мессенджер (вся история сообщений хранится на сервере и легко восстанавливается)

Представление компании на портале

  •  Визуальная проектировка, можно менять структуру компании, сотрудников без знания программирования
  •  Лента официальных новостей на портале
  •  Фото и видеогалереи
  •  Кадровые изменения (можно написать новому сотруднику письмо, назначить встречу и т. д.)
  •  Создание обучающих мероприятий
  •  Зарплатные листки и отпуска (можно делиться с компетентными сотрудниками)
  •  Собрания и планерки (запланировать, подготовить участников)
  •  Резервирование переговорных комнат (это увидят все сотрудники компании)
  •  Учет рабочего времени (руководитель может видеть график отсутствий)
  •  Рабочие отчеты

Автоматизация бизнеса

Два бизнес-процесса по умолчанию (оформление командировки и отпуска). Визуальное проектирование бизнес-процесса позволяет создать новые бизнес-процессы, например, оплату счета.

Технология Send&Save хранит всю переписку с клиентами и позволяет ее восстановить после потери серверов.

Система техподдержки (заявки отделу IT).

CRM - оптимизация продаж

Руководство получает полный контроль над контактами сотрудников по продажам, руководитель может перенаправить контакты и переписку другому сотруднику в случае болезни или отпуска.

Воронка продаж показывает, на каком этапе теряются клиенты (учитывается количество сделок в обработке, количество сделок в уточнении информации и т. д.).

Интеграция CRM с сайтом (автоматическая загрузка лидов, открытый API для подключения любых внешних сервисов).

Многодепартаментность и филиалы в разных городах: можно создать общий портал и отдельные разделы для разных филиалов

Безопасность

Технология одноразовых паролей (в «1C-Битрикс» создано приложение для Android и iOS)

Развертывание и настройка системы «1C-Битрикс» занимает 4 часа

семинар.jpg

Александр Поляков (специалист по поисковому продвижению компании UTLab) рассказал о поисковом продвижении в регионах. Сначала докладчик выделил основные задачи SEO:

  •  Увеличение посещаемости сайта
  •  Рост продаж и действий на сайте
  •  Имиджевые цели (своего рода рекомендация от авторитетного интернет-ресурса ПС).

Докладчик перечислил преимущества SEO

  •  Низкая стоимость посетителя
  •  Нет эффекта навязанной рекламы
  •  Имиджевый эффект
  •  Легко оценить результат и скорректировать стратегию продвижения по результатам (системы статистики на сайтах)

Александр показал статистику просмотров сайтов пользователями из тульского региона по LiveInternet (650 млн. страниц, т. е. примерно по 1000 страниц в месяц на человека).

Около 15 млн. переходов из Яндекса, более 8 млн. переходов из Google.

Туризм – 50 тыс. запросов в месяц от туляков.

Типы поисковых запросов – геозависимые и геонезависимые:

§ Купить мебель,заказать пластиковые окна (геозависимые)

§ Как варить борщ, мебель в Туле (геонезависимые).

Все геозависимые запросы коммерческие. Все информационные – геонезависимые.

Обязательные требования к сайту для хороших позиций в регионе:

· Адрес в регионе

· Телефон в регионе

Регион привязывается как автоматически поисковой системой, так и вручную вебмастером.

Яндекс успешно определяет группы сайтов, принадлежащих одному владельцу, поэтому обмануть ПС не удастся.

Преимущества продвижения сайтов в нескольких регионах:

§ Снижение конкуренции

§ Бонус в ранжировании сайта, у которого есть широкая сеть представительств

§ Высокая отдача

Методы продвижения в нескольких регионах:

Один регион – один сайт. Можно охватить аудиторию 18118 (по Wordstat.Yandex). Запросы «игрушки» и «игрушки в Туле», регион - Тула.

Один сайт на 7 регионов (Тула, Калуга, Рязань и др. – аудитория 87 тыс. в месяц. Сложности – дополнительные затраты (присвоить в Яндекс.Каталоге 7 регионов – 14 750 р. Стоимость, модераторы Я.Каталога начинают запрашивать договоры аренды собственности, поэтому серые адреса не всегда можно будет использовать).

Один сайт на всю Россию. Регистрация в Яндекс.Каталоге не поможет. Система поддоменов. Аудитория 2 млн. Создается брендовый эффект (крупная площадка). Бонус в ранжировании. Сложность - нужно разработать систему сайтов, которые будет удобно администрировать, отчетность сложная. Нужны представительства по всей России.

Отдельный сайт для каждого региона. Сложность разработки системы сайтов, управлять системой сложно. Бонус в ранжировании пропадает, т. к. каждый сайт как отдельное представительство. Эффективность этого метода самая низкая.  

семинар1.jpg

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб