Визуальный контент - новая реальность Интернета

17.01.2013 Интернет-маркетинг

Неуклонный рост популярности микроблогинга способствовал комплексному внедрению и закреплению практики использования визуальных образов в интернете. Уже скоро сеть без них будет просто немыслима.

Основная часть пользователей интернета являются потребителями контента, и довольно малая часть относится к создателям и комментаторам. Агентство Forrester провело исследование, которое показало, что лицо современного потребительского контента генерируется лишь частью создателей.

Twitter помог эволюционировать в блогеров тех интернет-пользователей, которые никогда не занимались ведением блогов. Ограниченный объем текста, гибкость самого сервиса и возможность использования картинок помогли создать популярность платформе, сделав её площадкой для общения пользователей. С увеличением темпов жизни и отсутствием свободного времени возникает спрос на соцмедиа, которые бы обеспечивали еще более быстрый метод обмена информацией.

socialladder2011small.jpg

Быстрый рост популярности платформ для загрузки изображений, установки их тегов и возможностью обмена контентом, можно назвать именно тенденцией к ускорению общения. К подобным сервисам относятся и Pinterest, и Instagram, особо полюбившиеся женской аудитории. Это направление также способствует развитию полу-креативного поведения в сети - пользователи не только занимаются постановкой Like'ов и комментированием, но и создают собственный контент. В общем случае они становятся создателями, даже не понимая этого. Чаще всего люди сосредотачивают внимание на качестве изображений - знак бума визуального контента, переживаемого интернетом.

Трудно опровергнуть тот факт, что именно фотографии заставляют сосредоточить взгляд пользователя на той или иной рекламе или же товару на сайте магазина. К сожалению, на сегодняшний день этот контент оставляет желать лучшего. Это серьезное упущение для брендов - исследования говорят, что в 44% случаев вовлечение будет успешнее при наличии у компании фото-контента. Более того, человеческая память в полтора раза чаще запоминает именно визуальные образы, а не печатный текст. Налицо необходимость проработки визуальной контент-стратегии для всех брендов.

Пользователи ищут максимум возможностей для работы с фото-контентом в сети. Человек по своей природе лучше реагирует на изображения - так, по данным Гарвардской школы бизнеса, обновление хроники Facebook увеличило активность пользователей сети в отношении фотографий на 70%. Текстовый контент имеет меньший показатель эффективности, нежели фото - 27% против 37%. Использование привлекательных фото поможет повысить вовлеченность клиентов.

Брендам следует составить стратегию эффективного визуального воздействия, которое бы мотивировало и привлекало новых потребителей. Уже сегодня можно встретить множество компаний, усиленно использующих фото-контент в маркетинге. Популярность микро-микроблогинга заставит пользователей еще внимательнее оценивать привлекательность бренда. Изображения не существуют изолированно, и вскоре они станут частью интернет-потока как новый шаг его эволюции.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб