Актуальность продвижения информационных сайтов в сети интернет

01.09.2010 SEO-продвижение
По данным исследования компании Price Waterhouse «Global Entertainment and Media Outlook» российские пользователи в 2009 году потратили почти 3 млрд. долларов на оплату доступа в сеть интернет. Столько же через пять лет заработают телевизионные каналы на продаже рекламы. Таким образом, имеет место всё больший уход потребителя из традиционных (на данный момент) информационных ресурсов в сеть интернет, и это оказывает серьезнейшее влияние на всю отрасль медиа рекламы: прибыли традиционных рекламных носителей заметно падают: например, объем рекламы в бумажных носителях (журналах) уменьшился в 2009 году на 40 процентов и ,скорее всего, на исходные позиции не восстановится.

При этом, осуществлять продажу того же самого информационного продукта в интернете медиа ресурсам значительно сложнее, так как пользователи свободно обмениваются доступной информацией вместо того, чтобы покупать ее непосредственно у поставщиков. Таким образом, происходящее смещение интереса в пользу онлайн источников наносит очень ощутимый уронь издателям книг, журналам и газетам.

Исследование потребления медиаконтента в Европе (по данным МакКинси), показывает, что за последние двадцать лет сеть интернет отобрала у традиционных источников информации 5-8 процентов в медиапотреблении, более чем в два раза уменьшив доли остальных СМИ (даже телевидения).

В Америке в период 1995-2008 г. это стоило газетам 10% рекламного рынка, журналам – 5%. Пользователей уже не устраивает, что никто не спрашивает их, о чем и в каком виде они хотят потреблять информацию, как это было последние 200 лет. Более того, они стремятся участвовать в создании контента и формировать индивидуальный список предпочтений. Но слушать и подстраиваться у традиционных медиа, привыкших исключительно вещать, получается с трудом.

В России до 2009 года данные тренды мало кого беспокоили, все оффлайн медиа были довольны (до пересмотра рекламных бюджетов рекламодателями после кризиса и потери доли аудитории). Однако в прошлом году в нашей стране произошли рекордные падения в медиа отрасли (-9%), согласно исследованию PWC.

При этом поиск новых форматов представления информации в сети у медиа ресурсов идет с трудом. И особенные проблемы у ресурсов возникают с привлечением целевой аудитории на свой сайт и удержании его на нем.

Самостоятельно продвинуть сайт в нынешних условиях невозможно, поэтому актуальность профессиональной раскрутки сайта для информационных ресурсов очень велика. При этом в этих целях используется как непосредственно поисковое продвижение сайта, так и другие источники привлечения посетителей (контекстная реклама, социальный маркетинг, баннерная реклама). Наша компания оказывает полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга и нами разработаны специальные решения в области продвижения информационных сайтов. В связи с этим, мы рекомендуем Вам обращаться за разработкой рекомендаций к нашим менеджерам по тел. (495) 727-75-15.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб