Что такое хорошо и что такое плохо – в SEO и контекстной рекламе

17.05.2010 SEO-продвижение
На успех и эффективность оптимизации сайта или контекстной рекламной кампании влияет огромное число факторов. Однако можно выделить ряд ключевых, которые нужно иметь в виду всегда и всем, кто занимается раскруткой своих сайтов в поисковых системах. Эта статья будет интересна нашим сегодняшним и потенциальным клиентам, поскольку не уходя в технические дебри и тонкости, мы выделили основные моменты, которые помогут владельцам сайтов переоценить свой предшествующий опыт продвижения и правильно подготовиться к будущим изменениям.

Контекстная реклама

Хорошо
•    Если у вас мало опыта вообще или в какой-то конкретной тематике, начинайте с недорогой тестовой рекламной кампании.
•    Для начала поработайте лишь с одной системой контекстной рекламы, оцените эффективность, и если увидите смысл, дальше открывайте рекламные кампании в других системах.
•    Ключевое слово (запрос, по которому вы хотите дождаться посетителей) обязательно должно входить в текст объявления (желательно в  его заголовок).
•    Удостоверьтесь, что объявление ведет на самую релевантную страницу сайта.
•    Нельзя забывать о «минус-словах», они помогут вам избавиться от нецелевого трафика, иначе вы оплачиваете абсолютно неэффективные переходы.
•    Попробуйте разные варианты текста объявления, методом проб и ошибок вы найдете наиболее эффективный вариант.
Плохо
•    Не забывайте поставить ограничения на суточный расход бюджета, вы же не хотите, чтобы весь заложенный на месяц бюджет улетел за неделю.
•    Нельзя недооценивать пользу самых простых инструментов оценки конверии, предоставляемых поисковой системой, они помогают быстро поправить слабые места в кампании.
•    Не следует пренебрегать различиями в типах соответствий ключевых слов. Если вы не выбрали никакого типа соответствий, то по умолчанию система сделает его широким, а это значит, что объявление будет показываться для похожих словосочетаний и релевантных вариантов. При выборе точного соответствия, объявление будет транслироваться лишь по запросам, которые  точно соответствуют словосочетанию.
•    Не стоит запускать кампанию, не проведя предварительного анализа в нужной тематике, и не следует экономить время на постанализе, выводы об успешности проделанной работы или же ее неудачности всегда пригодятся в будущей работе с контекстной рекламой.
•    Не советуем в вопросе раскрутки сайта и своего бизнеса в сети полагаться целиком и полностью на  контекстную рекламу. Поисковая оптимизация и юзабильность сайта никогда не бывают лишними на эффективно работающем сайте. 

Поисковая оптимизация сайтов

Хорошо

•    Прилагайте максимум усилий по сбору релевантных и авторитетных внешних ссылок, для этого существуют ваши оффлайн и онлайн-партнеры, постоянные клиенты, друзья и т.д.  
•    Создавайте уникальный, ценный контент, который сложно найти на других сайтах или инновационные онлайн-сервисы, на которые люди добровольно будут ссылаться.
•    Облегчите пользователям возможность распространять ваш контент, копируя его со ссылкой на первоисточник.  
•    Проверьте, насколько дружественным к поисковым роботам является html-код сайта, нет ли в нем ошибок или больших закрытых от индексации зон.
•    Не поленитесь прописать соответствующий title и description для каждой (!) страницы сайта.
•    Проверьте, насколько ключевые слова, по которым вы продвигаетесь, отвечают вашим целям. Вам нужен просто трафик или нужны именно целевые переходы?

Плохо

•    Брать на себя работу по оптимизации сайта, не будучи действительно специалистом в этой области.  
•    Создавая сайт, думать только о пользователях и забывать о том, что поисковым системам тоже нужно угодить.
•    Применять практики черного SEO, такие как скрытый текст, перенасыщение текста ключевиками и т.п. Лучше от этого будет только сайтам конкурентов, потому что ваш сайт будет наказан и надолго.  
•    Ожидать мгновенного результата. SEO требует умения выждать.  
•    Гнаться за позициями не стоит. Конверсии и целевой трафик – вот что важнее, чем позиция даже в ТОП-5 по какому-либо запросу.  
•    Не думайте, что оптимизацию сайта можно провести с нулевыми затратами. SEO может показаться дешевой процедурой, поскольку вы не платите конкретной площадке за показы или переходы. Однако вложения времени, усилий и зачастую непосредственно денег в оптимизцию сайта могут быть весьма приличными.   

Наверняка после прочтения этой статьи у вас появились дополнительные вопросы, на которые вам с радостью ответят специалисты компании UTlab. Раскрутка сайта требует от клиента готовности понять основные вехи и сроки работ, правильного настроя на конструктивные совместные действия по продвижению в сети интернет. Без понимания основ нашего ремесла, клиенту бывает сложно адекватно оценивать результаты работы.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб