Можно ли продвигать сайт в интернет в имиджевых целях?

06.04.2010 SEO-продвижение

Поисковое продвижение – инструмент, в первую очередь, направленный на продажи и их увеличение. Причиной тому является, что по большинству коммерческих (транзакционных) запросов поиск осуществляют пользователи с уже сформированным спросом, т.е. уже заинтересованные в приобретении того или иного товара или заказе услуги, например, по запросу «купить toyota corolla» в поисковиках находится множество выгодных коммерческих предложений:

1.jpg

Однако продвижение сайта можно использовать и в качестве имиджевого инструмента, поскольку показатели нахождения в поисковиках по тому или иному запросу в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3 в некоторых тематиках имеют большое

значение в качестве признания компании как лидера в своей нише.

Например, по запросу «страхование»:

2.jpg

Так же как и поисковое продвижение интернет-реклама подразделяется на два направления для различных аудиторий:

Со сформированным спросом (реклама, направленная на продажи «здесь и сейчас»)

С несформированным спросом (реклама, направленная на повышение лояльности к бренду, формирование будущего спроса и повышение продаж в дальнейшем)

Реклама, направленная на аудиторию со сформированным спросом, называется контекстная реклама,т.е. показываемая в контексте какого-либо действия или тематики (например набора поискового запроса в поисковике или посещения тематического сайта). Наиболее распространенный способ показов контекстной рекламы – объявления, состоящие из заголовка и основного текста, ограниченного в размере:

sample.gif

Реклама, направленная на формирование спроса (имиджевая) представлена в интернете двумя направлениями:

Медийная (баннерная) реклама, которая может быть как контекстно-зависимой (тематической) , так и независимой массово размещаемой на множестве интернет-порталов.

Контекстно-зависимые баннеры размещаются в поисковиках и сайтах партнерской сети, соответствующих тематике баннера и могут иметь цель получения кликов и перехода на рекламируемый сайт.

Баннеры, направленные на массового пользователя, размещаются на множестве наиболее посещаемых порталов. Основная их цель – не клик, а попадание на глаза пользователю для запоминаемости рекламируемой марки.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб