Оптимизация – фундамент для успешной раскрутки сайта

02.06.2010 SEO-продвижение

Оптимизация сайта является первым этапом в рамках комплекса работа по его дальнейшей раскрутке. В зависимости от грамотности проведенной оптимизации результаты продвижения сайта могут появиться уже через короткий срок (от одного месяца). Поэтому очень важно уделить данному этапу работ большое внимание. Также важно, чтобы первоначальную подготовку, разработку технического задания на доработки веб-ресурса и написание оптимизированных текстов осуществлял опытный seo-специалист.

В работы по оптимизации сайта входят следующие направления:

  • Разработка технического задания на доработки
  • Разработка технического задания на тексты
  • Доработка вебсайта программистом
  • Написание текстов сео-копирайтером
  • Согласование текстов с клиентом и выкладка их на сайт в соответствии с выбранными для раскрутки интернет сайта страницами.

В дальнейшем оптимизированный контент сайта иногда может корректироваться в зависимости от происходящих изменений алгоритмов поисковых систем. Важно, чтобы тексты размещенные на раскручиваемых страницах не менялись без согласования специалиста по продвижению, из за этого в договоре на продвижение сайта, как правило, прописывается пункт о том, что заказчик не должен изменять такие страницы. В противном случае оптимизатору сложно обеспечить нужные результаты работ.

Кроме того, есть некоторые отличия в оптимизации страниц под разные поисковые системы. Например, Google на сегодняшний день не воспринимает морфологию в русском языке, и достаточно лояльно относиться к насыщению текстов большим количеством однотипных поисковых запросов. Поисковый алгоритм Яндекса, в свою очередь, до начала 2010 году тоже был достаточно лоялен к таким текстам, однако затем последовали изменения, в результате которых большинство оптимизированных сайтов «повылетали» из индексации или опустились сильно вниз в поисковой выдаче. SEO компаниям пришлось в срочном порядке корректировать размещенные на интернет-страницах тексты для восстановления сайтов в выдаче поисковика. Основным мотивом такого изменения алгоритма представители Яндекса объясняют тем, что представители крупного бизнеса жаловались в поисковик на то, что необходимо размещать масштабные малопонятные тексты на своих интернет-ресурсах, что портило внешний вид веб-сайта и общее впечатление для пользователя.

Какая-то доля правды в этом, конечно, есть, однако стоит сказать, что фактически поисковик перенес больший вес на внешние факторы ранжирования (входящие ссылки на интернет сайт), что ставит в высококонкурентных тематиках малый бизнес, обладающий меньшими бюджетами на продвижение, в неравные условия по сравнению с крупным бизнесом.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб