Поисковая раскрутка сайта как инструмент продвижения услуг

11.09.2010 SEO-продвижение

Продвижение услуг в сети интернет – достаточно сложное мероприятие с точки зрения его планирования и осуществления. Существует большое количество методов, и каждый из них имеет определенные плюсы и минусы. Среди применяемых инструментов в сети существуют следующие способы продвижения услуг: медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, социальный маркетинг.

Медийная реклама и социальное продвижение (SMM) – отличные инструменты, направленные на повышение запоминаемости торговой марки и формирования спроса на рынке. Поисковая оптимизация – инструмент, который позволяет обеспечить увеличение продаж, посредством привлечения целевой аудитории на интернет сайт. Контекстная реклама, наряду с поисковой оптимизацией, привлекает целевых посетителей, способствуя продвижению услуги.

При применении всего набора инструментов в комплексе получается отличный результат!

Продвижение услуг

Конечно же, у каждого типа услуги существует своя специфика. Так, для продвижения услуг компании, занимающейся транспортным бизнесом, подойдет контекстная реклама и поисковая оптимизация. Они помогут увеличить продажи и обеспечить загруженность транспортных потоков компании. Эффективность поисковой раскрутки испытали на себе многие компании этой сферы бизнеса!

Продвижение туристических услуг также возможно с применением этих инструментов, однако, и другие указанные выше возможности также могут быть использованы для развития этого типа бизнеса. Ведь в туризме важны не только продажи «здесь и сейчас», но и запоминаемость торговой марки с целью повышения лояльности к ней у потенциальной целевой аудитории. Многие планируют свой отпуск в течение нескольких месяцев, и в итоге, могут обратиться за путевкой в компанию, сайт которой пришелся по душе какое-то время назад.

Маркетинговое продвижение услуг обычно начинается с планирования рекламной кампании, т.е. с составления медиа плана и распределению рекламного бюджета по соответствующим статьям. 

Продвижение услуг в интернете

Продвижение услуг в интернете обычно используется в рекламе в качестве дополнительного инструмента вместе с другими направлениями маркетинга продвижения услуг, однако и как самостоятельный инструмент оно помогает серьезно повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда компании. С учетом того, что поисковая оптимизация всё больше и больше привлекает внимание рекламодателей – конкуренция во многих тематиках растет день ото дня, и тут важно опередить своих конкурентов. Ведь тот, кто раньше окажется в ТОП-10 поисковых систем, может «застолбить» там место надолго и будет собирать все сливки, пока конкуренты будут толкаться позади.

Мероприятия по продвижению услуг с помощью поисковой оптимизации, как правило, начинаются с составления семантического ядра – списка запросов, по которым затем будет осуществляться раскрутка интернет ресурса. Те же принципы действуют и в контекстной рекламе: правильно подобранное ядро запросов – залог успеха дальнейшей конвертации посетителя сайта в клиента.

Например, для продвижения банковских услуг отлично подойдут запросы «ипотека», «кредитование физических лиц», «потребительский кредит», «выгодные вклады» и т.п. Правда с учетом высокой конкуренции в банковской тематике стоимость раскрутки в ней значительно превосходит многие другие направления.

Продвижение медицинских услуг потребует подбора специфических поисковых запросов, связанных с тематикой медицинского центра, будь то стоматология, пластическая хирургия или лазерное восстановление зрения. UTLab имеет хороший опыт раскрутки медицинских сайтов, обеспечивая привлечение посетителей на сайт Центра глазной хирургии Игоря Медведева.

lasik.jpg

 

Продвижение услуг, по своей сути, не сильно отличается от развития торгового бизнеса – важно правильно применить имеющиеся инструменты, выбрав в качестве подрядчиков надежного партнера, тем самым создав залог для дальнейшего процветания и развития. Маркетинговые мероприятия  в сети интернет в нашей компании отлично проведет команда специалистов: менеджеры, программисты, специалисты по оптимизации и контекстной рекламе помогут составить качественную рекламную стратегию и реализовать ее, повысив продажи и обеспечив развития Вашего бизнеса.

Также мы имеем большой опыт в продвижении гостиничных услуг – среди наших клиентов есть предприятия, относящиеся к данной сфере бизнеса – нами были созданы, и успешно продвигаются несколько сайтов гостиничной тематики.

Кроме того, UTLab качественно обеспечивается продвижение образовательных услуг – среди наших клиентов есть известный московский вуз «МАМИ».

В результате проводимого комплекса мероприятий по поисковой раскрутке сайта, рекламы в сети интернет и социального маркетинга обеспечивается качественный результат по продвижению услуг на рынке многих предприятий из разных областей бизнеса.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб