Поисковая раскрутка сайта как инструмент продвижения услуг
11.09.2010 SEO-продвижение |
Продвижение услуг в сети интернет – достаточно сложное мероприятие с точки зрения его планирования и осуществления. Существует большое количество методов, и каждый из них имеет определенные плюсы и минусы. Среди применяемых инструментов в сети существуют следующие способы продвижения услуг: медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, социальный маркетинг.
Медийная реклама и социальное продвижение (SMM) – отличные инструменты, направленные на повышение запоминаемости торговой марки и формирования спроса на рынке. Поисковая оптимизация – инструмент, который позволяет обеспечить увеличение продаж, посредством привлечения целевой аудитории на интернет сайт. Контекстная реклама, наряду с поисковой оптимизацией, привлекает целевых посетителей, способствуя продвижению услуги.
При применении всего набора инструментов в комплексе получается отличный результат!
Конечно же, у каждого типа услуги существует своя специфика. Так, для продвижения услуг компании, занимающейся транспортным бизнесом, подойдет контекстная реклама и поисковая оптимизация. Они помогут увеличить продажи и обеспечить загруженность транспортных потоков компании. Эффективность поисковой раскрутки испытали на себе многие компании этой сферы бизнеса!
Продвижение туристических услуг также возможно с применением этих инструментов, однако, и другие указанные выше возможности также могут быть использованы для развития этого типа бизнеса. Ведь в туризме важны не только продажи «здесь и сейчас», но и запоминаемость торговой марки с целью повышения лояльности к ней у потенциальной целевой аудитории. Многие планируют свой отпуск в течение нескольких месяцев, и в итоге, могут обратиться за путевкой в компанию, сайт которой пришелся по душе какое-то время назад.
Маркетинговое продвижение услуг обычно начинается с планирования рекламной кампании, т.е. с составления медиа плана и распределению рекламного бюджета по соответствующим статьям.
Продвижение услуг в интернете
Продвижение услуг в интернете обычно используется в рекламе в качестве дополнительного инструмента вместе с другими направлениями маркетинга продвижения услуг, однако и как самостоятельный инструмент оно помогает серьезно повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда компании. С учетом того, что поисковая оптимизация всё больше и больше привлекает внимание рекламодателей – конкуренция во многих тематиках растет день ото дня, и тут важно опередить своих конкурентов. Ведь тот, кто раньше окажется в ТОП-10 поисковых систем, может «застолбить» там место надолго и будет собирать все сливки, пока конкуренты будут толкаться позади.
Мероприятия по продвижению услуг с помощью поисковой оптимизации, как правило, начинаются с составления семантического ядра – списка запросов, по которым затем будет осуществляться раскрутка интернет ресурса. Те же принципы действуют и в контекстной рекламе: правильно подобранное ядро запросов – залог успеха дальнейшей конвертации посетителя сайта в клиента.
Например, для продвижения банковских услуг отлично подойдут запросы «ипотека», «кредитование физических лиц», «потребительский кредит», «выгодные вклады» и т.п. Правда с учетом высокой конкуренции в банковской тематике стоимость раскрутки в ней значительно превосходит многие другие направления.
Продвижение медицинских услуг потребует подбора специфических поисковых запросов, связанных с тематикой медицинского центра, будь то стоматология, пластическая хирургия или лазерное восстановление зрения. UTLab имеет хороший опыт раскрутки медицинских сайтов, обеспечивая привлечение посетителей на сайт Центра глазной хирургии Игоря Медведева.
|
Продвижение услуг, по своей сути, не сильно отличается от развития торгового бизнеса – важно правильно применить имеющиеся инструменты, выбрав в качестве подрядчиков надежного партнера, тем самым создав залог для дальнейшего процветания и развития. Маркетинговые мероприятия в сети интернет в нашей компании отлично проведет команда специалистов: менеджеры, программисты, специалисты по оптимизации и контекстной рекламе помогут составить качественную рекламную стратегию и реализовать ее, повысив продажи и обеспечив развития Вашего бизнеса. Также мы имеем большой опыт в продвижении гостиничных услуг – среди наших клиентов есть предприятия, относящиеся к данной сфере бизнеса – нами были созданы, и успешно продвигаются несколько сайтов гостиничной тематики. Кроме того, UTLab качественно обеспечивается продвижение образовательных услуг – среди наших клиентов есть известный московский вуз «МАМИ». В результате проводимого комплекса мероприятий по поисковой раскрутке сайта, рекламы в сети интернет и социального маркетинга обеспечивается качественный результат по продвижению услуг на рынке многих предприятий из разных областей бизнеса. |
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2